«Педагогика развития: сегодня и завтра. Не обучать, а развивать самостоятельность».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Профессионализм учителя-залог эффективного урока»
Advertisements

Реализация деятельностного подхода в обучении школьников Педсовет. МОУ Магнитная СОШ Руководитель: Аитова Р.К. заместитель директора по УВР.
Классический – это совершенный, образцовый, первоклассный, имеющий непреходящую ценность, обеспечивающий традицию. Классика в искусстве берет начало из.
Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения Н. И. Алистарова – зам. директора по УВР.
Пузравина О. Е., учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Волжский Утёс Шигонского района Самарской области.
« С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО»
МБОУ Токаревская СОШ 1 Педагогический совет МБОУ Токаревская СОШ 1 Педагогический совет Современный урок – проблемы, перспективы Январь, 2013г.
ПЕДСОВЕТ « С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО» 2013 – 2014 уч. год.
Современный урок в условиях требований ФГОС « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Методический день «Современный урок – как основа эффективного и качественного образования»
« Урок –это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора. эрудиции» В.А. Сухомлинский.
« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции » В. А. Сухомлинский.
Методическая готовность учителя к реализации ФГОС – проявление его целостной готовности к продуктивной образовательной деятельности ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Главная цель образования: Воспитание, Социально –экономическая поддержка, Становление развития высоконравственного, ответственного, инициативного, авторитетного.
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Метод сотрудничества как технология личностно – ориентированного подхода Говорили, что скоро взамен теперешних шпаргалок появятся электронные, т.е. «микромозг»
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Учебные трудности пятиклассников. Дети должны делать то, что хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог. (Ж.-Ж. Руссо) Пастух должен привести лошадь.
«Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий " «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит.
Транксрипт:

«Педагогика развития: сегодня и завтра. Не обучать, а развивать самостоятельность».

МинусыПлюсы отсутствие собственного суждения у учащихся ; «пассивность» детей, надоедает бесконечное «повторение пройденного»; чувство неудовлетворенности из – за отсутствия интереса; нежелание учиться из – за непонимания со стороны учеников и родителей к требованиям педагога; сверхдоминирующая роль учителя – он командир, судья; урок – соблюдение тишины и выполнение предписаний учителя; жалко«сильных» учеников, которых с каждым годом меньше; равнение на среднего ученика; полная потеря «слабого ученика»; высокая утомляемость самого учителя; низкое качество обучения в целом; коллективное выравнивание, средняя успешность.

МинусыПлюсы это наша молодость; это наша интересная и полезная работа; отсутствие собственного суждения у учащихся ; мы всю жизнь проводили традиционные уроки и вырастили нормальных учеников; «пассивность» детей, надоедает бесконечное «повторение пройденного»; прочные, систематические, глубокие знания «сильных» учеников; чувство неудовлетворенности из – за отсутствия интереса; воспитание привычки к дисциплине и порядку; нежелание учиться из – за непонимания со стороны учеников и родителей к требованиям педагога; легко работать, организация урока привычна и отработана до мелочей; сверхдоминирующая роль учителя – он командир, судья; никому ничего не надо доказывать, всем всё понятно; урок – соблюдение тишины и выполнение предписаний учителя; всё правильно по регламенту для проверяющих, а раз правильно – плохо быть не может; жалко«сильных» учеников, которых с каждым годом меньше; равнение на среднего ученика; полная потеря «слабого ученика»; высокая утомляемость самого учителя; низкое качество обучения в целом; коллективное выравнивание, средняя успешность.