«Педагогика развития: сегодня и завтра. Не обучать, а развивать самостоятельность».
МинусыПлюсы отсутствие собственного суждения у учащихся ; «пассивность» детей, надоедает бесконечное «повторение пройденного»; чувство неудовлетворенности из – за отсутствия интереса; нежелание учиться из – за непонимания со стороны учеников и родителей к требованиям педагога; сверхдоминирующая роль учителя – он командир, судья; урок – соблюдение тишины и выполнение предписаний учителя; жалко«сильных» учеников, которых с каждым годом меньше; равнение на среднего ученика; полная потеря «слабого ученика»; высокая утомляемость самого учителя; низкое качество обучения в целом; коллективное выравнивание, средняя успешность.
МинусыПлюсы это наша молодость; это наша интересная и полезная работа; отсутствие собственного суждения у учащихся ; мы всю жизнь проводили традиционные уроки и вырастили нормальных учеников; «пассивность» детей, надоедает бесконечное «повторение пройденного»; прочные, систематические, глубокие знания «сильных» учеников; чувство неудовлетворенности из – за отсутствия интереса; воспитание привычки к дисциплине и порядку; нежелание учиться из – за непонимания со стороны учеников и родителей к требованиям педагога; легко работать, организация урока привычна и отработана до мелочей; сверхдоминирующая роль учителя – он командир, судья; никому ничего не надо доказывать, всем всё понятно; урок – соблюдение тишины и выполнение предписаний учителя; всё правильно по регламенту для проверяющих, а раз правильно – плохо быть не может; жалко«сильных» учеников, которых с каждым годом меньше; равнение на среднего ученика; полная потеря «слабого ученика»; высокая утомляемость самого учителя; низкое качество обучения в целом; коллективное выравнивание, средняя успешность.