уч. год уч.год 1. Всего учащихся 1-11 классы Учащихся в 3-4 классах Успеваемость в 3-4 классах 96%99% 4. Качество в 3-4 классах 52%53% 5. Учащихся в 5-9 классах Успеваемость в 5-9 классах 88%85% 7. Качество в 5-9 классах 30%26% 8. Пропущено уроков по уважительной причине в 5- 9 классах Пропущено уроков без причины в 5-9 классх Пропущено уроков без причины в 5-9 классх на 1 ученика 12,58,65 Общие сведения за 2 года
1 четверть 2004 год 1 четверть 2005 год 1 четверть 2006 год 5 кл.96%98% 6 кл.97%96%94% 7 кл.97%91%85% 8 кл.93%86%74% 9 кл.72%80577% Успеваемость учащихся за 3 года по параллелям
1 четверть 2004 год 1 четверть 2005 год 1 четверть 2006 год 5 кл.55%39% 6 кл.49%58%35% 7 кл.49%38%31% 8 кл.39%29%19% 9 кл.13% 9% Качество обученности за 3 года по параллелям
Результаты успеваемости за 1 четверть учебный год. Всего – 386 чел. «5» чел. 2,8% «4»и «5»-91 чел.23,6% 1 «3» - 26 чел. 6,7% «2» - 58 чел. 15%
Неуспевающие по количеству «2» Всего – 58 чел. С 1 «2» - 18 чел. 31% С 2 «2» - 9 чел. 16% С 3 «2» и более – 31 чел. 53%
Итоги успеваемости детей с особыми образовательными нуждами. 7,8 вид – 34 чел.Не успевают – 6 чел. Второгодники – 15 чел. 1 – не учится 2 – сем обучение 3 – выбыли 2 – успевают 7 – не успевают
Успеваемость 8- ых классов в I четверти класс Успеваемость Качество 8 кл.7 кл.6 кл.8 кл.7 кл.6 кл. 8 а %1 – 96%-100%8 – 38%15 – 63 % 19 – 79% 8 б 9 – 63%6 – 78%3 – 88%2 – 8%4 – 15%6 – 24% 8 в 9 – 65%2 – 93%3 – 88%2 – 7%4 – 15%6 – 25% 8 г 5 – 81%6 – 78%1 – 96%6 – 23%7 -26%8 – 31%
Причины неуспеваемости. А) пропуски, прогулы Не ходят на уроки Б) отсутствует прилежание Не работают на уроках Не выполняют домашних заданий В) не усваивает материал Г) болезнь ученика Д) отсутствие системы в оценке знаний «трудных» и «слабых» учеников Отсутствие оперативной информации родителям о текущей успеваемости. «Принципиальность» учителя по отношению к одной «4», одной «3», одной «2», когда надо «проучить» или «наказать».
Решение педсовета Отметить положительный опыт работы по итогам I четверти учителей 3 классов Поляковой, Кокиной, Зайцевой. 4 ых классов: Казанцевой, Плотниковой. Учителей – предметников: Мороз, Сеничевой, Куровой, Мазуниной не допустивших неуспеваемость учащихся.
Отметить положительный опыт коррекционной работы на уроках с учащимися 7-8 вида
Для предупреждения неуспеваемости необходимо в системе проводить следующее Предметники Кл. руководители Соц. педагоги Администрация 1. Планирование и организация индивидуальной работы учащегося на уроке. 2. Планирование и организация индивидуальных и групповых занятий после уроков. 3. Информация о пропусках и успеваемости: Кл. руководителей Родителей (через дневник и телефон) 1. Ежедневно выяснять и еженедельно информировать родителей о пропусках проблемных учащихся 2. Регулярно следить за посещением учащихся дополнительных занятий. 3. Обеспечить документальное сопровождение учащихся в случае обращения СПС (характеристика, информация о проделанной работе, текущая успеваемость, посещаемость 4. подведение предварительной успеваемости 2 раза в четверть 1. Контроль посещаемости проблемных детей. 2. Индивидуальные беседы с учащимися, родителями. 3. Организация встреч учащихся с представителем ОППН, КДН, подготовка документов. 4. Посещение семьи учащихся совместно с Кл. руководителем 1. Организовать DIR по теме «Индивидуальная работа с учащимися на уроке, отражение работы в поурочных планах» 2. С целью предупреждения неуспеваемости провести в 10,11 классах. 8Б, 8В, 7В классах. 3. Создать экономические рычаги стимулирования эффективности индивидуальной работы ноября, 18 декабря – совещание по предварительной успеваемости учащихся.