МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП г. Солнечногорск-7 Духовно-нравственное воспитание школьников во внеурочной деятельности» Учитель начальных классов:Мишина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности» «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития.
Advertisements

"Духовно-нравственное воспитание через систему образования школы"
Социальные институты как механизм формирования духовно – нравственной личности школьника Сеимова Ольга Викторовна, социальный педагог МБОУ «СОШ 24» г.
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
Педагогический совет «Нравственное воспитание школьников» Выступление Атанасовой И. В.
«Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося»
Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности обучающегося «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития.
Во - первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа 1» ПРОЕКТ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Роль классного руководителя в духовно-нравственном воспитании личности Выполнила: руководитель ШМО классных руководителей МБОУ СОШ с. Пышлицы Первушина.
«Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося»
Духовно- нравственное воспитание посредством проектной деятельности.
Духовно – нравственное воспитание школьников на уроках математики Ярушина Г.В., учитель математики МОУ «Огнёвская СОШ»
«Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося»
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Из опыта работы Ильиной Валентины Викторовны, учителя МБОУ Рождественская СОШ 2013 г.
Духовность как системообразующий фактор личности.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Автор опыта: Хворостяная Светлана Владимировна, классный руководитель 9 «А» МОУ «Волоконовская.
Педагогический совет «Взаимное общение, сотворчество и соучастие, как основные формы духовно- нравственного воспитания учеников на уроке и.
«основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального.
Транксрипт:

МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП г. Солнечногорск-7 Духовно-нравственное воспитание школьников во внеурочной деятельности» Учитель начальных классов:Мишина Н. В г. МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП г. Солнечногорск-7 «Духовно-нравственное воспитание школьников во внеурочной деятельности» Учитель начальных классов:Мишина Н. В г. МОУ

« Нам сегодня нужен не тот, у кого сильный кулак, а тот, у кого сильный ум, сильный интеллект» ( академик Д.С. Лихачев)

Страницы российской мудрости (Даль В. Толковый словарь русского языка.) - « Интеллектуальный»– духовный, умственный, разумный; - «умЪ» -это одна половина духа его (человека), а другая нрав, нравственность, …»

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания Общество нуждается в подготовке широко образованных высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. В современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности. Образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности. Нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей

Общечеловеческие ценности Патриотизм Любовь к Родине Свобода воли Добро и зло Самовоспитание Добродетель Совесть Надежда Любовь к матери

Приоритетные задачи воспитания Основными направлениями духовно- нравственного воспитания в моём классе можно считать спортивно-оздоровительное, туристско-краеведческое, художественно-эстетическое. В этой работе я использую игровые технологии, коммуникативные и исследовательские.

Спортивно- оздоровительная работа

По краеведению занятия в музее города Солнечногорска «Путевой дворец»

Исследовательские работы "Русская изба", "Русский народный костюм", "Мудрость старости", "Семейные традиции", " Родословное древо ", «Святость материнства»

Нравственное воспитание в творческом объединении «Юный друг полиции»

Художественно-эстетическое воспитание в Доме Творчества «Семейный Лад» в деревне Тимоново.

Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о ком – то заботится, о ком-то печётся и беспокоится, кому-то отдаёт своё сердце» В.А.Сухомлинский В.А.Сухомлинский

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ