П сихологическая С лужба Ш колы Психолог Надежда Васильевна Карамаликова, каб. 330 www.nvkpsiholog.ucoz.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Advertisements

« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Родилась и выросла в г.Новохоперске Воронежской области. В 1992 году окончила Новохоперскую СОШ 2. В 1998 году закончила БГПИ по специальности учитель.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
Карачурина Ольга Сергеевна - педагог-психолог МБОУ «Гимназия 1» г. Салавата с 1994 года.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов 2007 – 2008 учебный год.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Проблемы организации службы сопровождения в рамках детский сад - школа.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального.
Транксрипт:

П сихологическая С лужба Ш колы Психолог Надежда Васильевна Карамаликова, каб

Тренинги по адаптации к начальной школе

Психодрама Элементы музыкальной терапии

Арт-терапевтические упражнения

Совместное обсуждение и рефлексия

Тренинги по адаптации к среднему звену

Специалисты Карамаликова Надежда Васильевна (психолог) Тимошкина Евгения Сергеевна (социальный педагог) Деятельность СПС направлена на обеспечение преемственных связей между специалистами, оказывающими помощь в сохранении психического здоровья учащихся и профилактике деструктивных форм поведения. Социально- Психологическая Служба

1. Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов, у их родителей. 2. Социально-правовое. Защита прав ребенка. 3. Социально-психологическое. Психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме. 4. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у учащихся. 5. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи. 6. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности. 7. Комплексное социально-психологическое сопровождение. Социально- Психологическая Служба

4 класс 5 класс Наблюдения за поведением и общением учащихся на переменах. Диагностика готовности к обучению в среднем звене. Индивидуальная и групповая работа с детьми группы риска (по различным параметрам дезадаптации) согласно плана и по запросам. Наблюдения за поведением и общением учащихся на переменах. Диагностика уровня сформированности и типа мотивации; тревожности. Индивидуальная работа по преодолению признаков дезадаптации (в течение учебного года). Работа с классом (по подгруппам) по адаптации к среднему звену. Работа по запросам. Содержание деятельности СПС по сопровождению учащихся при переходе из начального в среднее звено и профилактике дезадаптации: