Математика Устный счёт 9 – 7 5 + 4 10 – 6 2 9 4 9 – 3 = 9 – 4 = 6 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Advertisements

Математика, 1 класс Часть 3, урок 16 Введение краткой записи (стр.31, 5, 6)
Математический диктант на 25 на 6.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Устный счёт Математика 1 класс.. Кто быстрее! Реши примеры! 1 вариант 3+4= 5-2= 6+3= 10-5= 2+3= 7-4= 2+2= 5-4= 3+1= 9-2= 5+4= 8-3= 2 вариант 7+1= 4-3=
Устный счёт. Уменьшаемое 30 Вычитаемое 13 Разность.
Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу. Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу.
Задачи на сравнение. Математика. 1 класс.. Составьте все возможные равенства для разбиения отрезка Б на части М и Р. Б РМ М + Р = Б Р + М = Б Б – М =
Математика 1 класс Куликова Ирина Юрьевна ГОУ СОШ 929.
Урок по математике 1 класс Учитель: Эрлих Н.Г.. Назовите соседей чисел: 5, 8, 4.
«Число и цифра 7» Математика 1 класс Дубровина В. В., учитель начальных классов МКОУ «Прогимназия 1 МКОУ «Прогимназия 1.
Тема урока : Сложение и вычитание смешанных чисел.
10 сентября В классе.. Записать двумя цифрами число десять. Выберите только двузначные числа изапишите их.
Решение задач на разностное сравнение 1 класс Урок 63.
Устный счет по теме «Что узнали. Чему научились.».
Устный счет *14 101*5 64:4.
Урок математики на тему: Задачи на разностное сравнение Учитель начальных классов: МБОУ СОШ 2 им. Т. Б. Куулар п. Каа-Хем Кызылского кожууна Сат База-
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Тест по математике дошколенку. Сколько груш нарисовано на картинке?
Алгоритм решения простых задач. Читаем задачу. Пересказываем. Перечитываем ВОПРОС. Вопрос начинается со слов На сколько…? Во сколько…? Сколько всего…?
Транксрипт:

Математика

Устный счёт 9 – –

9 – 3 = 9 – 4 = 6 5

На сколько 8 больше 6? 10 – 2 >

Цель урока. Учиться отвечать на вопросы: На сколько больше? На сколько меньше?

5 – 3 = 2

Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее

1. На сколько 8 больше 3? 2. На сколько 4 меньше 6? 3. На сколько 7 больше 4? 4. На сколько 3 меньше10?

Работа на компьютере

Цель урока. Учиться отвечать на вопросы: На сколько больше? На сколько меньше?

Итог урока

МОЛОДЦЫ !