Тема: «Повторение морфологии и орфографии с применением информационной технологии «Форматирование текста» Интегрированный урок русский язык + информатика составили: ЧувашоваА.В. И Иванова Н.И.
Цели урока: Повторить и закрепить знания о морфологии, орфографии глагола. Освоить приемы технологии форматирования текста (символов).
Спряжение глаголов с ударным личным окончанием
Спряжения глаголов с безударным личным окончанием надо поставить глагол в неопределенной форме ( строите – строить); определить какая гласная стоит перед –ть. Ко II спряжению относятся: Все глаголы на - ить (кроме брить, стелить); 7 глаголов на - еть : терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть; 4 глагола на - ать: держать, слышать, дышать, гнать. Все остальные глаголы (на – еть, ать, оть, уть, ыть и др.) относятся к I спряжению
Ответь на вопрос Почемучки Белка, беленький, белить. Водяной, вода, водить. Лист, лиса, лисёнок. Лось, лоскут, лосёнок. Горный, горка, городок. Пёс, песочный и песок. Где слова родные, однокоренные?
Задание: найди и исправь ошибки Собирала Маргаритка Маргаритки на горе. Растеряла Маргаритка Маргаритки во дворе. Возвращаясь под вечер с поля, Потеряла серёжку поля. Ту серёжку нашёл серёжка, Прибежал, постучал в окошко: -Отыскалась твоя серёжка!
Форматирование символов жирный курсив подчёркнутый Чтобы выделить текст, надо провести мышью с нажатой левой кнопкой от начала до конца текста, который необходимо отформатировать.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!