МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи
Современный, – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный.
1) базируется на принципе доступности; 2) опирается на зону ближайшего развития; 4) учащийся выступает в роли объекта ПД; 3) учащийся действует как субъект собственной УД; 5) ориентировано на усвоение определенной суммы знаний; 6) нацелено на усвоение способов познания как конечной цели учения; 7) развивает обыденное мышление, эмпирический способ познания 8) развивает теоретическое мышление и теоретический способ познания; 10) решая конкретно-практические задачи, учащиеся усваивают частные способы; 9) на первый план выступают учебные задачи, решая их учащиеся, усваивают общие способы умственной деятельности 11) в результате формируется индивид – человек, чаще всего способный к исполнительской деятельности. 12) формируется личность, способная к самостоятельной творческой деятельности. Традиционный подход Системно-деятельностный подход
1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип целостности 4) Принцип минимакса 5)Принцип комфортности 6) Принцип вариативности 7) Принцип творчества
Типы уроков технологии деятельностного метода 1. Уроки «открытия» нового знания; 2.2. Уроки рефлексии; 3. Уроки общеметодологической направленности; (Урок обобщения и систематизации знаний направленности) 4. Уроки развивающего контроля.
МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи