ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ «Новоалександровская СОШ» 02.12.2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология «Творческая мастерская» copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
Advertisements

Педагогическая мастерская. 1. Вызов традиционной педагогике. 2. Личность с новым менталитетом. 3. Все способны. 4. Интенсивные методы обучения и развития.
Педагогическая мастерская технология обучения ЦельЦель Научны е идеи Системы действий учителя и учащихся РезультатыРезультаты Технологичес кие этапы Критерии.
Учитель географии ГОУ ЦО 1830 ЮВАО г.Москва Барамидзе В.Б. МОСКВА 2012 МАСТЕР-КЛАСС НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.
Теоретический вопрос Что такое педагогическая мастерская? МОУ лицей 1 Г. Пролетарск Презентация руководителя МО по воспитательной работе: Доля Е.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ Преподаватели технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. к.п.н. Бондаренко Н.А.
Урок развития речи. Эссе. Письменное творчество 9 класс Педагогическая технология «Мастерская»
Педагогическая мастерская. Что такое педагогическая мастерская ? Педагогическая мастерская одна из интенсивных технологий обучения, включающая каждого.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Основные идеи: - обращение к личности, ее саморазвитие - интегративная организация познавательного процесса - свободный творческий.
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Учитель русского языка Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 12 и литературы МОУ СОШ 12 г. Балашова.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
Развитие творческого потенциала младших школьников в художественно- творческой деятельности «Ужасно обладать всеми знаниями мира, но потерять самого себя»
Качественное образование – условие для того, чтобы человек мог реализовать себя как профессионал и личность Сделать человека успешным Дать учащимся знания,
Мастер-класс: содержание, технология проведения Шарлаева Ирина Вениаминовна зам. директора МАУ ДПО«ЦРО»
«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
Презентация учителя-логопеда ГБДОУ детский сад 49 Мороз И.Е.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается? Презентация составлена на основе материалов Е.М. Пахомовой, зав. кабинетом пед. опыта АПК и ПРО.
Мастер – класс Технология педагогических мастерских Важно новые знания присоединять к тому, что ученик уже знает. Учиться- значит быть в поиске ответов.
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ «Новоалександровская СОШ» год

Основные цели филологического образования: 1) развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности; 2) воспитание чувства ответственности по отношению к родному слову, чуткости к красоте и выразительности родной речи; 3) становление духовного мира человека, формирование внутренней потребности личности в непрерывном духовно-нравственном совершенствовании; 4) воспитание чувства прекрасного, культуры мышления и общения, эмоциональной отзывчивости, способности к переживанию и само переживанию, художественного вкуса и культуры речи учащихся; 5) формирование потребности в систематическом чтении художественной литературы.

Принципы педагогических мастерских Принцип равенства всех участников образовательного процесса. Принцип добровольного включения учащихся в поисковую деятельность. Принцип отсутствия отметки и даже оценки учителя. Самооценка, самокоррекция, саморазвитие, самовоспитание. Принцип диалогичности в восхождении к истине на основе сочетания индивидуальной и коллективной работы, атмосферы сотрудничества, взаимопонимания, развития коммуникативной культуры школьников. Принцип приоритета процесса учения над его результатом. Принцип проблемности в обучении. Принцип широкого применения письма.

Виды мастерских: 1. Мастерская построения знаний. 2. Мастерские реконструкции знаний. 3. Мастерские восстановления знаний.

Этапы и алгоритм технологии мастерских. 1. Индукция (наведение). 2. Самоконструкция – диалог ученика с самим собой. 3. Социоконструкция. Групповая работа по решению определенной проблемы, выполнению задания. 4. Социализация – «обнародование». 5. Деконструкция – превращение материала в хаос, смешение явлений, слов, событий, ведущих к осознанию учащимся неполноты, неточности своего познания. 6. Реконструкция – поиск и создание новых вариантов ответа, текста, правила, определения, закона, формул. 7. Разрыв – кульминация творческого процесса. 8. Рефлексия. Размышление о своем внутреннем состоянии; самоанализ деятельности, состояния и полноты знаний, потребностей в дальнейшей деятельности. 9. Афиширование – представление работ на общее обозрение.