Кейс-технология. К кейс-технологиям относятся: 1) Метод ситуационного анализа 2) Метод инцидента; 3) Метод разбора деловой корреспонденции; 4) Метод ситуационно-ролевых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кейс - технологии как эффективное средство повышения качества преподавания истории и обществознания. Обобщение опыта Нуруллиной З. И., учителя истории.
Advertisements

Ситуационные задачи. Задания, основывающиеся на позиции субъекта истории (исторического лица, современника событий)
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
Актуальность : Соответствует современной государственной образовательной политике, нацелен на личностно - ориентированное деятельностное обучение, способствует.
Кейс – технологии в учебном процессе. Кейс – технология Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных.
Кейс – технология Зурмаева Елена Юрьевна учитель истории и обществознания МБОУ «Хужирская СОШ»
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Кейс-технологии активного обучения Шимутина Е.Н. АПКиППРО август 2008.
Кейс-технологии в учебном процессе. Происхождение названия кейс-технологии Существуют различные обозначения этой технологии обучения. В зарубежных публикациях.
Педагогический проект «Активация самостоятельной- познавательной деятельности учащихся с использованием проблемно- ситуативного анализа или кейс-метода.
Кейс-технологии Кейс-технологии относятся к интерактивным технологиям обучения. Кейс-стади – в переводе с английского языка означает «пример для изучения»,
Кейс – технологии в учебном процессе, подготовка к экзаменам.
РЕФОРМАЦИЯ – ОБНОВЛЕНИЕ ЦЕРКВИ. ( РЕФОРМЫ ) ТЕОЛОГИЯ (БОГОСЛОВИЕ) - НАУКА О БОГЕ СЕКУЛЯРИЗАЦИЯ – изъятие земель у церкви в пользу государства ИНДУЛЬГЕНЦИЯ.
Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы КЕЙС - ТЕХНОЛОГИЯ.
Кейс-технологии активного обучения Михайлова О.И. учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5 с.Журавского.
Скажи мне, я забуду. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. Китайская пословица.
CASE-технологии на уроках информатики Группа 4. CASE -технология – это общее название технологий обучения, представляющих собой методы анализа. Это методы.
Кейс – технологии в учебном процессе Подготовила учитель информатики МОУ «Иншинская СОШ им. Л.Н.Толстого» Романова Елена Анатольевна.
Имитационные методы активного обучения на уроках экономики Перминова Светлана Николаевна, Перминова Светлана Николаевна, учитель истории и обществознания.
СПИО НМЦ 2010 Кейс – технологии в учебном процессе Презентация подготовлена методистом по информатике и ИКТ Соболевой Лидией Алексеевной Презентация подготовлена.
Транксрипт:

Кейс-технология

К кейс-технологиям относятся: 1) Метод ситуационного анализа 2) Метод инцидента; 3) Метод разбора деловой корреспонденции; 4) Метод ситуационно-ролевых игр; 5) Игровое проектирование; 6) Метод дискуссии

Метод ситуационного анализа-это глубокое и детальное исследование реальной или имитированной ситуации. А) анализ конкретной ситуации (АКС). ученику предлагается текст с подробным описанием ситуации и задача требующая решения. В тексте могут описываться уже осуществленные действия, принятые решения для анализа их целесообразности. Б) кейс-стади

Метод инцидента Цель: обучение сбору, систематизации, анализу необходимой информации. Обучаемые получают краткое сообщение об инциденте, произошедшим в какой- нибудь стране, организации. Для принятия решения имеющейся информации явно недостаточно, поэтому ученик должен собрать и проанализировать информацию.

Метод разбора деловой корреспонденции («Баскет метод») В профессиональной литературе этот метод называют и «информационным лабиринтом» или «Баскет методом». Он основан на работе с документами и бумагами, относящимися к той или иной организации, ситуации, проблеме.

Сделай запись в дневник Ивана Грозного о событии, изображенном на картине И. Репина «Иван Грозный и сын его Иван». Постарайся выразить чувства отца, подумай оправдывал ли он свой поступок и чем объяснял?

Представь встречу Мартина Лютера Томаса Мюнцера короля Англии Генриха VIII Составь разговор между ними в котором они убеждают о преимуществах именно их церкви (лютеранской, кальвинистской, англиканской). Какие вопросы не вызвали бы между ними спора Жан Кальвин Мартин Лютер король Англии Генрих VIII

Использование кейс технологий имеет ряд преимуществ: Акцент обучения переносится на выработку знаний, а не на овладение готовым знанием. Преодолевается «сухость» и неэмоциональность в изучении сложных вопросов. Учащиеся получают жизненно важный опыт решения проблем, возможность соотносить теории и концепции с реальной жизнью. У ребят развивается умение слушать и понимать других людей, работать в команде.