«Активизация познавательной деятельности учащихся как средство формирования положительной мотивации к обучению.»
Оценочная деятельность - одна из главных составляющих деятельности учителя. Отметка играет как регулирующую роль, так и стимулирующую. 1. регулирует уровень требований программы, соотнося его с уровнем притязаний учащегося к отметке выставленой учителем. 2. формирует самооценку учащихся результата их деятельности. 3. стимулирует деятельность учащихся от достигнутого им уровня.
Мониторинг изучения темы : «Решение уравнений» Андрюхина М 45 н 24-3 Беспалов И Барпыбеков Д 33 н 33 Кабанцева М Колмаков А22 н Орлов А Рохмистров М Хлебникова Н 33-н 13 Чернаков М Шадрин В
Правила от Дейла Карнеги. говорите о том, что интересует вашего слушателя. внушайте вашему собеседнику сознание его значительности и делайте это искрене. Добивайтесь чтобы люди были рады сделать то, что вы им предложите. Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех. Будьте щедры на похвалу.
На свете есть только один способ побудить человека что-то сделать. Он заключается в том, чтобы заставить человека захотеть это сделать.
Боже, дай мне спокойствие, научи меня примириться с тем, что я не в силах изменить! Дай мне мужество изменить то, что я могу изменить! И мудрость, чтобы отличать одно от другого. Рейнхольц Нибур- профессор теологической семинарии.