Организация индивидуального обучения на дому учащегося с нарушением интеллекта. Губинская Марина Анатольевна учитель начальных классов ГБОУ АО «Няндомская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Advertisements

Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Логопедическая работа в ГОУ СОШ На что обратить внимание в развитии речи дошкольника Советы логопеда родителям будущих первокласников.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Учитель русского языка и литературы Артеменко Наталья Александровна.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Программа «Русский язык» 2011 года (для общеобразовательных учебных заведений с русским языком обучения, 2 класс) модернизированный вариант программы.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Задача логопеда общеобразовательной школы – предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи.
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Задачи уроков чтения Образователь ные задачи Воспитательные задачи Коррекционные задачи.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ учитель-логопед МОУ СОШ 19 г. Белгорода Нестеренко Анна Юрьевна.
Транксрипт:

Организация индивидуального обучения на дому учащегося с нарушением интеллекта. Губинская Марина Анатольевна учитель начальных классов ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ»

Обучение на дому - это форма образования, которую ребенок получает в домашних условиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану. Рекомендуется детям, которые по медицинским показаниям не могут обучаться непосредственно в образовательном учреждении. Организацию индивидуального обучения на дому регламентирует Закон РФ «Об образовании» (согласно п.2 ст.51 для детей, нуждающихся в длительном лечении, учебные занятия могут проводиться образовательными учреждениями на дому).

Задачи обучения по русскому языку: Развитие познавательного интереса к языку и первоначальных языковых обобщений. Совершенствование устной речи на уровне всех языковых единиц: закрепление правильного произношения звуков, работа над словообразованием и словоизменением, уточнение и обогащение словаря, отработка разных по структуре предложений, развитие связной устной речи. Обучение применению изученных орфографических правил. Формирование первоначальных навыков связной письменной речи.

Задачи обучения по чтению: Воспитание интереса к уроку чтения и к чтению как процессу. Формирование техники чтения: правильного (без искажения звукового состава слов и с правильным ударением) и выразительного чтения, обеспечение постепенного перехода от послогового чтения к чтению целым словом. Формирование навыков сознательного чтения: читать доступный пониманию текст вслух, осмысленно воспринимать содержание прочитанного, сопереживать героям произведения, давать оценку их поступкам во время анализа. Развития умения общаться на уроке чтения: отвечать на вопросы учителя, делиться впечатлениями о прочитанном.

Задачи обучения по математике: Формирование доступных учащемуся математических знаний и умений практически применять их в повседневной жизни, при изучении других учебных предметов; Максимальное общее развитие учащегося средствами данного учебного предмета; коррекция недостатков развития познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей ученика на различных этапах обучения; Воспитание целеустремленности, самостоятельности, терпеливости, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности.

Особенности организации образовательного процесса - Разные сроки освоения образовательных программ (возможно их увеличение по сравнению с общеобразовательной школой). ЧТЕНИЕ Программу 1 класса осваивал 2,5 года Программу 2 класса – 1,5 года Программу 3 класса – первый год ПИСЬМО Программу 1 класса – 4 года, Программу 2 класса - первый год МАТЕМАТИКА Программу 1 класса -1,5 года Программу 2 класса – 1,5 года Программу 3 класса – второй год

- Вариативность организации занятий с обучающимся (занятия могут проводиться в учреждении, на дому и комбинированно, то есть часть занятий проводится в учреждении, часть – дома).

- Гибкость моделирования учебного плана. Учебный план индивидуального обучения ученика 5 класса на 2013/2014 уч. г предмет Количество часовФИО учителя Чтение 2 Губинская М.А. Русский язык 2 Губинская М.А. Математика 2 Губинская М.А.

Расписание учебных занятий 2013/2014 уч.г Дни недели ПредметВремя проведения понедельник Математика Чтение Русский язык – – – вторник Чтение Русский язык Математика – – – среда выходной четверг Математика Чтение Русский язык – – – пятница Чтение Русский язык Математика – – – 13.40

Работа у доски

Работа за партой

Игровые моменты

Работа за конторкой

Совместные праздники

Посещение библиотеки

Посещение живого уголка

Спасибо за внимание!