Творческий отчёт ШМО учителей русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методической работы в повышении уровня профессионализма педагогов МОУ Новорогачинская СОШ.
Advertisements

Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ УРОКОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Выступление Косыревой Л.В., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 6.
Тема: «Повышение социокультурной компетенции посредством использования информационных технологий на уроках английского языка»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ «Лянторская СОШ 6» Казанцева Марина Серафимовна, учитель русского языка.
Ольга Антоновна Дулесова– учитель математики первой квалификационной Людмила Семеновна Горшкова – учитель математики, информатики первой Валентина Алексеевна.
2012 г. Анализ педагогической деятельности Ветлугиной И.Н., учителя русского языка и литературы МКОУ «Межборская СОШ»
Портфолио Баженова Екатерина Валерьевна учитель экономики Одинцовской гимназии 4.
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Современные тенденции развития школьного иноязычного образования. Организация проектной деятельности учителя.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
Классный руководитель 9 «А» класса Учитель русского языка и литературы МКОУ Аннинской СОШ 1, высшая квалификационная категория, стаж работы-21 год Заместитель.
Системно-деятельностный подход в формировании познавательной и творческой активности учащихся при обучении географии Автор: Краснова Лариса Викторовна,
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Информационная компетентность Информационная компетентность – это способность личности применять, находить, хранить и преобразовывать различную информацию.
Кружок «Цветные ладошки» Кружок «Фантазеры» Кружок «Умелые ручки Развитие творческой индивидуальности воспитанников на дошкольном уровне образования Развитие.
Транксрипт:

Творческий отчёт ШМО учителей русского языка и литературы

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика,… тем легче будет учиться ученику». Л. Н. Толстой Л.Н.Толстой

Деятельность ШМО Проекты учащихся(тематические презентации); Проекты учащихся(тематические презентации); элективные курсы; открытые уроки; элективные курсы; открытые уроки; исследовательская деятельность (НПК); исследовательская деятельность (НПК); обсуждение методических журналов; обсуждение методических журналов; предметные недели(межпредметные связи); предметные недели(межпредметные связи); здоровьесберегающие технологии (дозирование объёма учебной нагрузки) здоровьесберегающие технологии (дозирование объёма учебной нагрузки) обсуждение новых УМК; апробация учебников. обсуждение новых УМК; апробация учебников.

Компетентность учителя – основной фактор в управлении качеством образования! Ко К – коммуникабельность о – опыт мп м – мобильность п – профессионализм е е – единство педагогических взглядов т т – толерантность е е – ёмкость учебного материала нт н – неординарность т- талант н н – новизна знаний о о – оптимальный путь в управлении качеством знаний с т с – самообразование т- творчество ь

Личностно – ориентированное обучение Исследовательский Исследовательский * Проблемный * Проблемный * Эвристический * Эвристический Выполните задание: соедините между собой понятия и их пояснения. Блог, электронный дневник событий, смс, форум, короткие текстовые сообще- ния, общение на Интернет –сайте.

«Учение с увлечением» * внутренний диалог * деловая игра * лингвистический анализ * сочинение – миниатюра (этюд, зарисовка) * проектная деятельность * сочинение на лингвистическую тему * «мозговой штурм» * аналитическая беседа * постановка проблемных вопросов * аргументация проблемы, поднятой в тексте

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал). Интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия). Интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия). Тренажёры по орфографии и пунктуации. Контроль за умениями, навыками учащихся. Самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся.

Наши достижения Муниципальные олимпиады. Муниципальные конкурсы исследовательских работ. Гагаринские чтения. Всероссийский конкурс «Святые заступники Руси». Креативный тур Всероссийской заочной олимпиады- конкурса «Познание и творчество», номинации: «Вдохновение», «Я знаю русский язык». Муниципальный тура конкурса «Шаг в будущее», работа «Этимологическое значение казачьих фамилий». Муниципальный конкурс «Мой лучший урок»: «Однородные члены предложения». Курсы тьюторов по подготовке учащихся к ГИА по литературе» (Зиновец Е.Н.)