ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Advertisements

Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребёнка.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Портрет выпускника начальной школы Prezentacii.com Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй.
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Общие положения.
Изменения в воспитательной работе с внедрением стандартов второго поколения Выполнила: Зиновьева Валентина Николаевна, педагог-организатор 2013 год.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы 9 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области

Основные принципы воспитательной работы Гуманизация воспитания Осуществление целостного подхода в воспитании Личностно-ориентированный подход Учет возрастных индивидуальных особенностей Сотрудничество педагогов и учащихся

Цель Программы: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека задача 1 Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению и труду Воспитание нравственных чувств и этического сознания задача 2 задача 4 задача 3

Направления воспитательной работы «Я – гражданин» «Я – человек» «Я и здоровье» «Учеба и труд»

Формы воспитательной работы Сюжетно-ролевые игры Коллективно-творческие дела Социально-значимая деятельность Поисково-исследовательская деятельность

Ожидаемые результаты Портрет выпускника: любящий свой край и свою Родину; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах; выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих. обладающий основами коммуникативной культуры (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение); любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности, умеющий пользоваться информационными источниками.

Оценка эффективности программы Критерии и показатели 1 класс 2 класс - количество часто болеющих детей 31%21% - количество учащихся, охваченных горячим питанием 100% - количество детей, посещающих спортивные секции 24%32% - высокий уровень сформированности потребности в ЗОЖ 56%66% - высокий уровень воспитанности учащихся 50%65% - уровень активности учащихся 30%48% - количество социальных проектов 2%3% -количество учащихся, участвующих в школьном самоуправлении 10%18% - охват учащихся дополнительным образованием 100% - количество учащихся, состоящих на профилактическом учёте 00 - уровень абсолютной и качественной успеваемости 100% - уровень удовлетворённости учащихся школьной жизнью 55%60% - уровень удовлетворённости родителями школьной жизнью 70%85%

ВОСПИТЫВАТЬ – ЗНАЧИТ УЧАСТВОВАТЬ В УДИВИТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ОТ ШКОЛЬНИКА ДО ГРАЖДАНИНА НАШЕЙ РОДИНЫ