До марта Сне.. Зима Е. Русаков т.. полы скованы пруды, Но как В сугробыкутает Заботливо с б..рё.. В др.. модной Картинылетние Рисуетна..окне. д..ма ! л..са з..ма... ссыпается т..шине. м..ро.. ео е и го из еи оз о
у а м см а о с т з р н а о л л г г е ч а о т с н (сумма) (глагол) (разность) (частное)
А). Глагол – это часть речи, которая отвечает на вопросы что делает? что сделает? что делают? что сделают? И обозначает действие предмета. В предложении глагол является сказуемым. Глагол имеет начальную форму (неопределённую), которая отвечает на вопросы что делать? что сделать? Неопределённая форма имеет суффиксы ть, ти. В). Глагол – это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет. В предложении глагол является второстепенным членом предложения. Глагол имеет начальную форму (неопределённую), которая отвечает на вопросы что? кто?
сверкать Сверкать, сверкнуть, сверкание, засверкать, отсверкать, по сверкать.
Что делает? Что делал? Что сделал? Что сделает? Что будет делать? сверкать сверкаетсверкалзасверкает молчит заговорит светитсвернётсядрожал косил брал белеет заморозитблеститпокормитгоревал будет сверкать морозит молчал будет молчать белел будет горевать горюет
н. в. Что делает? Что делают? п. в. Что делала? Что делали? Что сделала? Что сделали? б. в. Что будет делать? Что будут делать? Что сделает? Что сделают? времена глаголов
А) Зима. Б) В зимнем лесу. В) Зимой. Солнце осветило вершины деревьев. Тихо в зимнем лесу. Пушистым снегом укрылись ветки елей. Тонкие стволы молодых берёз прогнулись под тяжестью снега. Вот простучал дятел. С широкой еловой ветки упал снежный ком. Вдруг лесную тишину нарушили птичьи голоса. Это стайка клестов летит в воздухе. Удивительно красивы эти птички. Словно яркие красные бусы обсыпали они вершину ели. Ловко и быстро добывают клесты семена из тяжёлых шишек. пр.в. пр.в пр.в. н.в.
Домашнее задание: Спр. пос. стр правило; Упр. 350
Молодцы, ребята!