ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников в МБОУ Новинской ООШ 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.
Advertisements

ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Программа внеурочной деятельности для начальной школы «Мы – кузбассовцы и беловчане» Составитель: Белякина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 7 г.Мантурово.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Новая роль воспитательной работы в связи с введением ФГОС. Концепция духовно- нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Главный специалист.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников Юлдашева Р.Э Учитель истории
Комплексная воспитательная работа Образовательные программы ОУ Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная.
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы,
Организация внеурочной деятельности в школе. Виды деятельности: Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность.
ФГОС: Организация внеурочной школьников 5-6 классы учебный год.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
Второе дыхание школы - Жизнь после уроков… Составитель: Заместитель директора по УВР, О.А. Зайцева.
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность 16 июля 2010 года.
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МОУ Лицея 15 Заводского района Г.Саратова.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Корогодская Елена Олеговна, директор МОУ лицея 1.
Транксрипт:

ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников в МБОУ Новинской ООШ 2014 г.

Второе дыхание школы - Жизнь после уроков!

«Духовная жизнь ребёнка полноценная лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок» В.А. Сухомлинский

От урока к внеучебной деятельности

Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе Способствует в полной мере реализовать требования ФГОС Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся Аудиторных занятий не должно быть более 50% Все виды внеурочной деятельности должны быть ориентированы на воспитательные результаты Преимущества: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие учащихся

Занятия внеурочной деятельности «Шахматы» Предусматривает развитие у обучающихся концентрации внимания, логического мышления, изобретательности, укреплять память.

Занятия по внеурочной деятельности «Правила дорожного движения» Предусматривает создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Внеурочная деятельность «Праздники и традиции народов России» Цель:

Творческие работы учащихся 3-4 классов. Занятие «Вышивка»

Занятие «Волшебный мир оригами» Проекты учащихся

Спортивно-оздоровительное направление. Занятия кружка «Здоровейка» Цель: сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Отслеживание и оценивание результатов Система обучения детей проходит через участие их в выставках, конкурсах, фестивалях, массовых мероприятиях, создании портфолио. Выставочная деятельность является важным итоговым этапом занятий Выставки могут быть: однодневные - проводится в конце каждого задания с целью обсуждения; постоянные - проводятся в помещении, где работают дети; тематические - по итогом изучения разделов, тем; итоговые – в конце года организуется выставка практических работ учащихся, организуется обсуждение выставки с участием педагогов, родителей, гостей.

1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни