Сегодня на уроке. ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ. Марк Аврелий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание во «» классе Тема: «Первая оценка и как к ней относиться»
Advertisements

LOGO Родительское собрание Первые уроки школьной отметки.
Первая оценка и как к ней относится.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится.
LOGO Родительское собрание Первая оценка. LOGO Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» Белякова Алла Юрьевна.
«Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
Первая оценка МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Родительское собрание во 2 «а» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться» МОУ кадетская школа имени генерала Ермолова.
LOGO Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится. Учитель МБОУ «Лицей 57» Кутькина Елена Викторовна.
Установочное родительское собрание 2 «в» класс Установочное родительское собрание 2 «в» класса.
Родительское собрание во 2 классе Тема: «Первые уроки школьной отметки»
Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится Подготовила учитель нач.классов МБОУ «Цнинская СОШ 1 Федорова Наталия Александровна 2014 г.
Родительское собрание во 2 «а» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться»
Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.
Первые уроки школьной отметки. Подготовила: Орлова Татьяна Владимировна.
Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.
Презентация родительского собрания Тема: « ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ» Из опыта работы учителя начальных классов Синичук Л.А. Презентация родительского.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
Родительское собрание «Давайте будем учиться вместе с детьми»
Транксрипт:

Сегодня на уроке

ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ. Марк Аврелий.

Ф. П. Решетников. «Опять двойка »

Оценка не тождественна отметке. Оценка – это процесс оценивания; отметка – результат этого процесса, его условно - формальное отражение в баллах.

Сегодня на уроке Памятка для родителей

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

Сегодня на уроке

1 2 3 Не вмешиваться, если он не просит помощи Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить По мере освоения ребёнком новых действий, постепенно передавайте ему их

Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно. Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания. Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить. Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, ни затягивать.

Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности. Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях. Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.

Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность.

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.