Выполнила: Москатова Виктория 10 кл. «МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода
Проявляется в том, что география производства продовольствия далеко не совпадает с географией его потребления, поэтому наиболее надежный путь решения этой проблемы лежит через рост производства продуктов питания в самых голодающих странах Азии, Африки, Латинской Америки.
Продовольствие важнейший фонд жизненных функций человечества.
В питании населения слаборазвитых стран, как правило, всегда доминирует один какой-либо продукт, что придает рациону однообразный характер и негативно сказывается на общем состоянии здоровья.
рису как продукту принадлежит значительное место не только в питании, но и во всей системе духовных связей между людьми и миром природы.
Неполноценное питание жителей многих слаборазвитых стран не ограничивается только нехваткой калорий, в их рационе обычно недостаточно белков животного происхождения, витамина А, кальция и т. д.
Именно в тех областях, где богатые углеводами клубнеплоды формируют основу питания, наблюдается картина, когда малолетние дети едят их столько, сколько в состоянии физически съесть, а удовлетворяют потребности в калориях и белке примерно лишь на две трети.
Качество питания человека определяется двумя главными показателями: энергетической насыщенностью и комплексностью необходимых ингредиентов (белков, жиров, витаминов, минеральных веществ).
Недостаточное и неполноценное питание значительной части населения планеты оказывает огромное влияние на биологические и социальные аспекты воспроизводства всего человечества, его жизненный тонус, производительность труда и т. п.
Зона, в которой значительная часть населения недополучает необходимое кол-во калорий простирается по обеим сторонам экватора, включая почти всю Африку к югу от Сахары (за исключением ЮАР), Западную Азию, Южную и Юго-Восточную Азию (в литературе чаще отмечают муссонную Азию), Карибский бассейн, основную часть Южной Америки (кроме Аргентины, Уругвая и юго-востока Бразилии).
повышение биологической продуктивности сельскохозяйственных угодий в сочетании с увеличением их площади (сочетание интенсивного и экстенсивного путей ведения с/х)
blema.html blema.html
Работу выполнила: Москатова Виктория Ученица 10 класса МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода