БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ 1. Людям известны более 1 500 000 разных видов животных. По некоторым признакам они разделяются на классы. 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Затеченская основная общеобразовательная школа» « Насекомые – часть живой природы» Выполнила Антропова С.М., Выполнила Антропова С.М., учитель начальных.
Advertisements

ТЕМА: ? Презентация к уроку учителя биологии Авриной Марины Алексеевны ПЛАН УРОКА: ? ? выполнять лабораторную работу Оценивать работу.
Э то самая многочисленная группа животных, насчитывающая около 1,5 млн видов. У насекомых 6 ног(3 пары), а тело четко разделено на голову, грудь и брюшко.Величина.
Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
КЛАСС НАСЕКОМЫЕ. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 МАРТА 2009 ГОДА.
Беспозвоночные животные – самые многочисленные на Земле Биология, 8 класс.
«Окружающ ий мир»Почему насекомые так называются? Признаки насекомых? Как отличить насекомых от других мелких животных?
Класс Паукообразные Презентация подготовлена ученицей 7 А класса Хижняк Марией.
Многообразие организмов. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНИСТОНОГИХ. КЛАСС РАКООБРАЗНЫЕ.
Главный признак насекомых - 6 ног. Тело разделено на 3 части: Голова Грудь Брюшко Есть чувствительные усики.
Кто такие насекомые.. Содержание Красота и многообразие насекомых. Важнейшие признаки насекомых.
Тема урока : « Насекомые » Урок подготовила учитель начальных классов ГОУ СОШ 390 с углублённым изучением экологии Зотова Ирина Влвдимировна.
Тема урока «Тип Членистоногие. Классы: Ракообразные и Паукообразные».
Тема проекта: «Разнообразие животного мира» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса МОУ «СОШ с. Марьино- Лашмино» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса.
Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых Лабораторная работа.
Тип Членистоногие Класс ракообразные. Цели и задачи урока: Познакомиться с общими признаками Типа Членистоногие. Рассмотреть особенности внешнего и внутреннего.
Презентацию подготовила ученица 7 а класса МБОУ Пролетарской СОШ 5 Кремзукова А. Учитель Волошина Г.В. ТипЧленистоногие.
Разнообразие животного мира. животные Насекомые Рыбы Земноводные ПресмыкающиесяМлекопитающие Черви Паукообразные Моллюски Птицы Ракообразные.
Членистоногие животные – самая многочисленная группа животных Ученые утверждают, что именно эти животные очень важное звено экосистем. Согласны ли вы с.
Кто такие насекомые. Окружающий мир 1 класс Лужайцева Наталья Вячеславовна Учитель начальных классов МОУ «Высоковская СОШ».
Транксрипт:

БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ 1

2

Людям известны более разных видов животных. По некоторым признакам они разделяются на классы. 3

4

5

6

Беспозвоночные животные. Насекомые. Познакомимся с внешним видом, 7. особенностями строения тела, их ролью в природе

Найди части тела насекомого 8

9 Голова

Найди части тела насекомого 10 Голова Грудь

Найди части тела насекомого 11 Голова Грудь Брюшко

Найди части тела насекомого 12 Голова Грудь Брюшко Крылья

Найди части тела насекомого 13 Голова Грудь Брюшко Крылья Конечности 6

14

Исследуй! 15 Какая особенность строения тела медведки и для чего? Какая особенность строения тела у пчелы и для чего?

16

17

18

19

20

Нет ничего ненужного в природе, Люби ты всех и при любой погоде, Букашку, мушку и пиявку, И пауков и даже скорпионов! Они в природе так важны, И охранять мы их должны! 21

Проверь себя! 1)Насекомые, раки, черви, пауки – беспозвоночные животные. 2)Самая многочисленная группа животных на Земле – насекомые. 3)У насекомых 6 ног. 22

Презентацию подготовила учитель МБОУ «СОШ 1 р.п.Лысые Горы» Саратовской области Новоженина Марина Михайловна 23