Эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития в школе МКОУ Новоуспенская СОШ
« У каждого ребенка внутри есть свободное место, и если мы не заполним его чем - то увлекательным, интересным и полезным для него, он сам заполнит его чем - то увлекательным, интересным и, возможно, вредным » Теодор Рузвельт
Данная работа строится по следующим направлениям: Учебная работа. Внеурочная деятельность. Психолого – педагогическое сопровождение. Методическая работа. Работа с родителями.
Учебная работа Вот, например, по математике: отработка умножения и деление многозначного числа на однозначное, двузначное, решение составных арифметических задач, сложение и вычитание именованных чисел; по русскому языку: работа над правописанием падежных окончаний имён существительных, прилагательных, определение падежей, определение склонений имён существительных и т.д.
Уроки…..
Новый год
Перемена
Спортивные состязания
Урок толерантности
Уборка территории
Президентские состязания
Публичный отчёт школы
Психолого-педагогическое сопровождение Например, такие задания: "Найди ошибки" (изучение сформированности процессов контроля над написанием), "Графический диктант " (умение выполнять последовательные указания взрослого, вычленять и самостоятельно воспроизводить заданный графический ритм), "Запомни картинки" (непосредственная произвольная зрительная память), "Найди двух одинаковых" (зрительный анализ и сравнение), "Склеенное" слово, "склеенные" предложения (выделение отдельных слов из квазислова или предложения), "Найди слова " (зрительный вербальный анализ), «Найди и исправь ошибку и т. д.
Коррекционные занятия