«СКАЗКА-ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК…» «СКАЗКА-ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК…» учащиеся начальных классов учащиеся начальных классов МБОУ Нововоронежская СОШ МБОУ Нововоронежская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cказка - ложь, да в ней намёк… Авторы: Ананьева Валерия, Колпаков Дмитрий ученики 3 класса МБОУ «Озёрная СОШ» руководитель: В.А.Шмелёва.
Advertisements

Сказка – ложь, да в ней намёк… Автор: Тымкив Ярослав ученик 2Б класса МОУ «Солнечная СОШ 1» с. п. Солнечный, Сургутского района, ХМАО – ЮГРЫ Руководитель:
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Сказка- ложь, да в ней намёк добрым молодцам урок Выполнили ученики 2 «а» класса © МОУ ВСОШ 1, с.Венгерово 2010г.
Сказка – ложь, да в ней урок… Достовалова Александра, 6 лет Воспитанница МАДОУ УМР Упоровский детский сад «Солнышко» С. Упорово, Упоровский район, Тюменской.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. А.С. Пушкин.
Сестрица Аленушка и братец Иванушка. Русская народная сказка
«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» А.С. Пушкин.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 3 » 2013 г. г. Луга.
Функция игрушки в литературной сказке Работу выполнила ученица 5 «В» класса Хисямутдинова София.
Сказка – ложь, да в ней намёк… Конвенция прав ребёнка через призму народных сказок.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Значение книги в жизни современного человека Илларионова Карина 3 класс 2012 год Значение книги в жизни современного человека Илларионова Карина 3 класс.
«Русские народные сказки» «Русские народные сказки»
Работу выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 183 имени Р. Алексеева г. Нижнего Новгорода Измайлова Н.В.
ЧТО ТАКОЕ СКАЗКА? Учитель: Пестова Г.А.. Гипотеза изучив основные особенности сказки, можно узнать, что это за жанр.
Транксрипт:

«СКАЗКА-ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК…» «СКАЗКА-ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК…» учащиеся начальных классов учащиеся начальных классов МБОУ Нововоронежская СОШ МБОУ Нововоронежская СОШ руководитель: Гущина Н.Е. руководитель: Гущина Н.Е.

ЗНАКОМТЕСЬ,ЭТО МЫ ! ЗНАКОМТЕСЬ,ЭТО МЫ !

ЦЕЛЬ проекта : проследить, как русский народ через сказки учил детей относиться к старшим, узнать –чему учат сказки. ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: Изучить русские народные сказки. Изучить русские народные сказки. Выявить ситуации в которые попадали сказочные герои. Выявить ситуации в которые попадали сказочные герои. Взять интервью у родителей. Взять интервью у родителей. Подготовить инсценирование «По сказочным тропам» Подготовить инсценирование «По сказочным тропам» Привлечь детей с ОВЗ в проектную деятельность Привлечь детей с ОВЗ в проектную деятельность

МЫ ВЫЯСНИЛИ: МЫ ВЫЯСНИЛИ: СКАЗКА ЭТО: СКАЗКА ЭТО:Занимательный Рассказ о необыкновенных и вымышленных вымышленных событиях и приключениях. приключениях.

А ТАК ЖЕ : А ТАК ЖЕ : ПЛАН СКАЗКИ: ПЛАН СКАЗКИ: -зачин -зачин -завязка -завязка -концовка -концовка Сказки бывают: Сказки бывают: -народные -народные -авторские -авторские

ЭТО ИНТЕРЕСНО: ЭТО ИНТЕРЕСНО: Исследования показали, что в течении месяца в нашем селе сказки читали: Исследования показали, что в течении месяца в нашем селе сказки читали: взрослые-16 чел. взрослые-16 чел. Учащиеся-35 чел. Учащиеся-35 чел. Вывод: сказки любят читать как дети,так и взрослые. Вывод: сказки любят читать как дети,так и взрослые. Первую сказку ребёнок услышал от мамы.

ИЗ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ мы узнали: что взрослые тоже любят сказки что взрослые тоже любят сказки с удовольствием их читают с удовольствием их читают сказки помогают взрослым вспомнить сказки помогают взрослым вспомнить детство,помогают воспитывать детей и внуков детство,помогают воспитывать детей и внуков

МЫ ПОНЯЛИ ЧТО: МЫ ПОНЯЛИ ЧТО: Во всех сказках встречаются ситуации, из которых добрые молодцы, читатели, могут получить урок. Во всех сказках встречаются ситуации, из которых добрые молодцы, читатели, могут получить урок. Главным был труд,с его помощью герои выходили из сложных ситуаций. Главным был труд,с его помощью герои выходили из сложных ситуаций.

В СКАЗКАХ В СКАЗКАХ Непослушание взрослым наказывалось, а терпение и послушание вознаграждалось. Непослушание взрослым наказывалось, а терпение и послушание вознаграждалось. Обращение к старшим было уважительным Обращение к старшим было уважительным (батюшка,матушка,сестрица,братец)

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО: НАШЕ ТВОРЧЕСТВО: Рисовали Рисовали Сочиняли Сочиняли Инсценировали Инсценировали

ОТГАДАЙ СКАЗКУ. ОТГАДАЙ СКАЗКУ.

ЧЕМУ УЧАТ СКАЗКИ? ЧЕМУ УЧАТ СКАЗКИ? ДОБРОТА ДОБРОТА ОТЗЫВЧИВОСТЬ ОТЗЫВЧИВОСТЬ СОПЕРЕЖИВАНИЕ СОПЕРЕЖИВАНИЕ НАХОЖДЕНИЕ ВЫХОДА ИЗ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ НАХОЖДЕНИЕ ВЫХОДА ИЗ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ

ЛИТЕРАТУРА: ЛИТЕРАТУРА: Русские народные сказки.В.П.Аникин М. Правда с Русские народные сказки.В.П.Аникин М. Правда с Словарь Википедия Wikipedia Словарь Википедия Wikipediahttp://ru Русские писатели и поэты.Словарь литературоведческих терминов. Русские писатели и поэты.Словарь литературоведческих терминов.

ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛИ: ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛИ: Мулюкова Аделина Мулюкова Аделина Ильбаксина Алина Ильбаксина Алина Шаяхметов Айдар Шаяхметов Айдар Туйгунов Денис Туйгунов Денис Умутбаев Артём Умутбаев Артём Исмагилова Диана Исмагилова Диана Биксалиев Данил Биксалиев Данил Хазиева Элиза Хазиева Элиза Буковцев Лёша Буковцев Лёша