Подготовила: Пащенко И.С. Учитель математики ГБОУ СОШ 5 «ОЦ» Г. Новокуйбышевска Самарской области
Организация учащихся в течение всего урока
Постановка целей для учащихся (вместе с учащимися) как на весь урок, так и на отдельные этапы.
Определение значимости изучаемого материала, как в данной теме, так и во всем курсе.
Уровень общения учителя с классом.
Набор материала к уроку (к закреплению, повторению, к устной работе, к изучению нового материала).
Выбор форм, методов, приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса.
Использование оценки деятельности учащегося на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса.
Подведение итогов урока, анализ деятельности учащегося на уроке, анализ результатов собственной деятельности учителя по организации урока.
Организационный Целевой Мотивационный Коммуникативный Содержательный Технологический Контрольно- оценочный Аналитический