Подготовила: Пащенко И.С. Учитель математики ГБОУ СОШ 5 «ОЦ» Г. Новокуйбышевска Самарской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Advertisements

Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Проектирование современного урока Пастухова Н. С. МАОУ «Лицей 3»
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Образование должно стать индивидуальным, функциональным и эффективным МОУ «Плюсковская ООШ» Котехова Н.Д., Торгов А.С год.
Современный урок в условиях введения ФГОС нового поколения Составитель: Ерофеева О.А.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Основные требования, предъявляемые к качеству проведения современного урока Насыбуллина Ю.И.
Методический день на тему: «Урок 21 века. Методика и техника современного урока»
РАЗВИТИЕ КАДРОВЫХ УСЛОВИЙ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Педагогический совет 6 ноября 2014 МБОУ СОШ 34 г. Смоленска.
МБОУ «Максатихинская СОШ 1». Основные цели задачи Цели: демонстрация профессиональных достижений молодых специалистов. Задачи: -активизировать педагогическую.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Моделирование современного урока в начальной школе Карпова И.А. МОУ « СОШ 15 п. Березайка» Бологовского района Тверской области.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Деление с остатком По учебнику « Математика 5 кл.» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович 2012 г. Разработано учителем математики МБОУ СОШ 3 Ревякиной Е.В. ст.
Цель – запрограммированный результат, который ученик должен получить в процессе учебной деятельности. Триединая задача урока Образовательная: вооружить.
Педагогический совет ГБОУ гимназии августа 2012 года.
Современный урок – главный аккумулятор качества образования.
Транксрипт:

Подготовила: Пащенко И.С. Учитель математики ГБОУ СОШ 5 «ОЦ» Г. Новокуйбышевска Самарской области

Организация учащихся в течение всего урока

Постановка целей для учащихся (вместе с учащимися) как на весь урок, так и на отдельные этапы.

Определение значимости изучаемого материала, как в данной теме, так и во всем курсе.

Уровень общения учителя с классом.

Набор материала к уроку (к закреплению, повторению, к устной работе, к изучению нового материала).

Выбор форм, методов, приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса.

Использование оценки деятельности учащегося на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса.

Подведение итогов урока, анализ деятельности учащегося на уроке, анализ результатов собственной деятельности учителя по организации урока.

Организационный Целевой Мотивационный Коммуникативный Содержательный Технологический Контрольно- оценочный Аналитический