Программа летнего оздоровления детей в МБОУ Новопетровская ООШ «Лето – это маленькая жизнь!» на 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Advertisements

Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Программа летней площадки кратковременного пребывания детей «Раз, два, начинается игра!» с.п.Сингапай 2014 год.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
Цели и задачи ВР в учебном году. Цель – формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций, личностного самоопределения.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных.
Транксрипт:

Программа летнего оздоровления детей в МБОУ Новопетровская ООШ «Лето – это маленькая жизнь!» на 2013 год.

Цель: организация занятости учащихся в период летних каникул, создание условий для оздоровления, отдыха и личностного развития учащихся, профилактика беспризорности и безнадзорности в летний период. Главная идея – предоставить возможность каждому подростку проявить свои творческие, индивидуальные способности, расширить круг общения.

Задачи: Оздоровление, занятость, отдых детей и подростков в каникулярное время, через работу профильных объединений. Развитие образовательного, творческого потенциала детей, их индивидуальности через игру, общение, творчество, сотрудничество со структурами микросоциума Сочетание оздоровительной работы с организацией творческого досуга, социальной реабилитацией детей, подростков, состоящих на разных видах профилактического учета, пропагандой здорового образа жизни через реализацию образовательных программ лагеря различной направленности. Организация отдыха, оздоровления детей из многодетных, неполных и малоимущих семей; подростков, состоящих на профилактическом и внутришкольном учете, как форма борьбы против безнадзорности, асоциального поведения подростков. Формирование основ ЗОЖ, активное приобщение к позитивному познанию и преобразованию окружающей действительности.

демократизации целесообразности индивидуализации гуманизации толерантности безопасности независимости диалогичности

Формы работы: Проектная деятельность; Исследовательская деятельность; КТД; Социальные акции; Ролевые игры.

Принципы реализации программы: Постановка ребенка в центр воспитательных программ, Способствовать раскрытию духовных и творческих; физических и психологических потенциалов личности ребенка путем создания условий к ее самореализации в деятельности временных коллективов детей и подростков, создаваемых в период школьных каникул. Максимальная занятость учащихся школы в каникулярное время. Обеспечение доступности отдыха за счет: дифференцированной системы оплаты детского отдыха в зависимости от доходов семьи, степени занятости родителей. Предоставление возможности общественно полезной занятости несовершеннолетних в каникулярное время, в т.ч. состоящих на разных видах учета.

1. Спортивно-оздоровительная смена «Непоседы» Цел: - Воспитание ценностного отношения к здоровью, познание детьми ЗОЖ с помощью активного вовлечения их в разнообразную деятельность. Задачи:- - укрепить здоровье детей естественными факторами природы - солнце, воздух, вода, витаминизированное питание; - активное общение с природой; - создание негативной социальной обстановки по отношению ко вредным привычкам. Результат: культурное и физическое воспитание детей

Цель: формирование художественной культуры учащихся на основе декоративно-прикладного искусства. Задачи: развитие художественно-творческой активности школьников; формирование художественных знаний, умений и навыков. На протяжении курса обучения школьники знакомятся с различными народными промыслами декоративно- прикладного искусства, это позволяет расширить и углубить полученные на уроках представления о связях искусства с жизнью. Главный прогнозируемый Результат - овладении детьми навыков декоративных росписей на предметах быта, умении видеть отличительные особенности одной роспись от другой. 2. Профильная творческая смена «Декор»

3. Профильная фольклорная смена "Наследники традиций!" Цель: Организация процесса ценностного ориентирования творчески о способных детей через ориентацию их на социально-значимую ценность - Культура, привнесение этой ценности в жизнедеятельность группы и во внутренний мир ребенка - участника деятельности профильной смены. Задачи:- - активизация интереса к традициям и культуре русского народа; - формирование у подростков положительного отношения к обычаям и культурному наследию нашей страны; - актуализация эстетических чувств детей; - актуализация чувства любви к Родине, сопричастности к её проблемам (исчезновение памятников старины, ремесел, искусства); воспитание культуры умственного труда и стремления к самообразованию; поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи.

2. Эколого-исследовательская смена «Экодром» Цели: - Формировать агротехнические знания, умения и культуру школьников в ходе практической деятельности; Провести декоративное оформление школьного цветника. Задачи:- Развивать у учащихся интерес к растениеводству; Развивать творческие и коммуникативные способности детей; Формировать у учащихся навыки исследовательской деятельности. Результат: Декоративно оформленный школьный цветник. Реализация проекта «Школьный дворик».

4. Профильная смена «СМАЙЛ» Цель: выявление и развитие способностей ребенка в искусстве, творчестве и других видах игровой деятельности. Задачи: Организация разнообразной досуговой деятельности Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска. Создание системы физического обогащения детей в условиях временного коллектива. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью. Формирование у школьников навыков общения и толерантности. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. Результат: Творческий рост учащихся.

Профильная смена «Юный библиотекарь» Цель: Формирование и удовлетворение потребностей детей в интеллектуальном и духовном росте. Задачи: - приобщение детей к чтению; - пропаганда ценности чтения и книги; - приобщение к правилам хранения и обращения с книгой, знакомство со способами обнаружить и устранить появившиеся дефекты; - устранить повреждения; - развитие устойчивого интереса к книге и желание преодолеть трудности чтения. Воспитание бережного отношения к книге. Ожидаемый результат: Учащиеся смогут использовать комментарии (авторские, переводчика, редактора, подстрочные) в конце книги, применять справочный аппарат книги.