Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новохоперского муниципального района Воронежской области «Новохоперский детский сад общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Опыт внедрения здоровьесберегающих методов в работе с детьми Воспитатель МБДОУ детский сад 1 «Алёнушка» С.В. Авдеева.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
«З доровьесберегающие технологии в ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад 400 «Русичи»
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС С ФГОС Подготовила: Пуга И.В.
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
«Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ» Руководитель физического воспитания МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 154» «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Консультация для педагогов подготовлена старшим воспитателем Антипиной ТС инструктором физкультуры Ворониной ГБ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Лесные Поляны Омутнинского района Кировской области Здоровьесберегающие.
МДОУ детский сад комбинированного вида 17 «Сказка» «Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил и не свод.
Понятие "технология", пришло к нам с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. «Технология» -первоначально оно означало.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новохоперского муниципального района Воронежской области «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида «Ласточка»

Создать стадион со спортивно - силовой зоной и оснастить автогородок современным оборудованием Создать стадион со спортивно - силовой зоной и оснастить автогородок современным оборудованием

максимально использовать образовательный потенциал пространства учреждения; максимально использовать образовательный потенциал пространства учреждения; - сформировать комфортную среду по отношению к воспитанникам в том числе с ОВЗ; - сформировать комфортную среду по отношению к воспитанникам в том числе с ОВЗ; - совершенствовать систему физического развития детей посредством использования стадиона; - совершенствовать систему физического развития детей посредством использования стадиона; -способствовать профилактике дорожно-транспортного травматизма, формированию культуры безопасности дорожного движения дошкольников, посредством использования автогородка, через сюжетно- ролевую игру, организованную совместно с ГИБДД; -способствовать профилактике дорожно-транспортного травматизма, формированию культуры безопасности дорожного движения дошкольников, посредством использования автогородка, через сюжетно- ролевую игру, организованную совместно с ГИБДД;

привлечь спонсоров и партнеров для реализации проекта; привлечь спонсоров и партнеров для реализации проекта; - разработать программу по физической культуре «Здоровый дошколенок», включив элементы инклюзивного образования для полноценного развития детей с ОВЗ; - разработать программу по физической культуре «Здоровый дошколенок», включив элементы инклюзивного образования для полноценного развития детей с ОВЗ; - повысить компетентность педагогов в вопросах создания и внедрения инновационной модели предметно - пространственной среды через - повысить компетентность педагогов в вопросах создания и внедрения инновационной модели предметно - пространственной среды через обучение на курсах. обучение на курсах.

Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии Технологии сохранения и стимулирования здоровья (ритмопластика, динамические паузы, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная и ортопедическая, релаксация, спортивные игры) Технологии обучения здоровому образу жизни (физкультурные занятия, проблемно-игровые, самомассаж, точечный массаж, биологическая обратная связь (БОС) Коррекционные технологии (арт терапия, сказкотерапия, пескотерапия, музыкотерапия, психогимнастика, Хромотерапия)

В Новохоперске ни в одном детском саду нет современного, оборудованного по новейшим технологиям детского спортивного стадиона. Поэтому очень важно создать такую модель развивающей предметно – пространственной среды, которая позволит осуществлять коррекцию здоровья часто болеющих детей, обеспечивать все основные виды детской двигательной активности, позволит осуществлять свободный доступ к смоделированной развивающей среде детям с ОВЗ, т.е. к стадиону и спортивно-силовому комплексу. В Новохоперске нет нигде и автогородка. Мы его создали, но требуется не рукотворное оборудование, а безопасное, отвечающее современным требованиям и стандартам оборудование.

Создана модель развивающей предметно-пространственной среды, которую можно реализовать уже сегодня, модель развития успешного и конкурентоспособного детского сада, в котором хорошо детям и их родителям, а также педагогам.

Спасибо за внимание!