Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Advertisements

Профильная школа. Проблемы и пути их решения.. Проблемы Перегрузка расписания в профильных и предпрофильных классах. Перегрузка расписания в профильных.
Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» 2009.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников Новикова Т.Г. АПК и ПРО.
Предпрофильная подготовка девятиклассников в МОУ СОШ 1.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников Новикова Т.Г., Прутченков А.С.
МОУ « Сизинская средняя общеобразовательная школа»
ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Это надо знать ученикам, а также их родителям.
Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного и повышенного) и обеспечение этой возможности путём открытого.
это система педагогической, психологической, информационной и организационной работы с учащимися основной школы, содействующая их самоопределению по завершении.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
П рофильное обучение в старших классах, ориентированно на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся (с учетом реальных потребностей рын­ка.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения и ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ» Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года 8-9 классы.
Форма организации учебного процесса в интерактивном режиме при проведении элективных курсов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Новозыбкова»
Транксрипт:

Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников

Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение этой возможности путем открытого предъявления предъявления требований к обязательному уровню освоения содержания образования; Расширение перечня учебных предметов и курсов, изучаемых на основе добровольного выбора школьника;

Цели предпрофильной подготовки Выявление интересов, проверка возможностей ученика на основе широкой палитры небольших курсов, охватывающих основные области знания, позволяющие составлять представление о характере профессионального труда людей на основе личного опыта «Концепция профильного обучения»

Предпрофильная подготовка (схема организации) Предпрофильная подготовка =min~ 100 (102)часов Курсы по выбору 70 часов Информационная работа, профильная ориентация 30 часов Новая форма итоговой аттестации 9-классников (МЭК); портфолио

Нововведения в рамках предпрофильной подготовки Курсы по выбору предпрофильной подготовки Новые Новые методы проведения итоговой аттестации «Портфолио»Портфолио

Новые методы проведения итоговой аттестации Создание МЭК По окончании IX класса сдают не менее 4- х экзаменов: Русский язык Математика Два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в IX классе Индивидуальная накопительная оценка – индивидуальный портфель учебных достижений

«Портфолио» «портфель достижений учащихся» - совокупность сертифицированных индивидуальных учебных достижений.