Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников
Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение этой возможности путем открытого предъявления предъявления требований к обязательному уровню освоения содержания образования; Расширение перечня учебных предметов и курсов, изучаемых на основе добровольного выбора школьника;
Цели предпрофильной подготовки Выявление интересов, проверка возможностей ученика на основе широкой палитры небольших курсов, охватывающих основные области знания, позволяющие составлять представление о характере профессионального труда людей на основе личного опыта «Концепция профильного обучения»
Предпрофильная подготовка (схема организации) Предпрофильная подготовка =min~ 100 (102)часов Курсы по выбору 70 часов Информационная работа, профильная ориентация 30 часов Новая форма итоговой аттестации 9-классников (МЭК); портфолио
Нововведения в рамках предпрофильной подготовки Курсы по выбору предпрофильной подготовки Новые Новые методы проведения итоговой аттестации «Портфолио»Портфолио
Новые методы проведения итоговой аттестации Создание МЭК По окончании IX класса сдают не менее 4- х экзаменов: Русский язык Математика Два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в IX классе Индивидуальная накопительная оценка – индивидуальный портфель учебных достижений
«Портфолио» «портфель достижений учащихся» - совокупность сертифицированных индивидуальных учебных достижений.