Sage ACT! 2011 Новые возможности
В чём особенность ACT! 2011? Клиенты. Отношения. Результат. Автоматическое управление бизнес- процессами с помощью новой функции Smart Tasks Новый механизм синхронизации с Outlook ® Более эффективная работа с потенциальными клиентами с помощью встроенной службы Sage Business Info от компании Hoovers TM
Преимущество: Автоматизация бизнес-процессов с помощью Smart Tasks позволяет упростить работу с ежедневными событиями: отправка электронной почты или планирование событий. Возможности: Более 10 включённых в ACT! примеров бизнес-процессов с соответствующими шаблонами для электронных рассылок; Возможность для быстрого запуска или редактирования Управление ежедневной активностью или продажами Интуитивно понятный визуальный дизайнер* позволяет создавать и управлять бизнес-процессами Smart Tasks Контроль за временем, клиентами и продажами по каждому бизнес-процессу Управление бизнес-процессами с помощью Smart Tasks * в версии ACT! Premium Web административные функции выполняются на веб-сервере.
Созданные бизнес- процессы доступны в виде списка Каждый последующий шаг зависит от результата выполнения предыдущего Простой в использовании редактор позволяет создавать и редактировать сложные бизнес- процессы Smart Tasks Функция Smart Tasks ведет визуальный контроль за выполнением текущих шагов бизнес- процессов
Отзывы пользователей Функция Smart Tasksпрекрасная идея! Мне нужно только завершать автоматически добавленные события, а освободившееся время концентрироваться на более важных вещах. - Участник опроса пользователей ACT! Функция Smart Tasks впечатляет!!! – Позволяет сэкономить кучу времени при обновлении информации по различным группам контактов. - Участник опроса пользователей ACT! Smart Tasks – очень важная функция; автоматизирует работу, экономя моё время. - Участник опроса пользователей ACT! Управление бизнес-процессами с помощью Smart Tasks интуитивно понятно и просто в использовании. - Участник опроса пользователей ACT!
Преимущество: Обнаружение дубликатов позволяет упростить объединение данных о клиентах. Происходит объединение контактов ACT! и Outlook, включая синхронизацию событий. Возможности: Поддержка синхронизации контактов ACT!, которые были перенесены из Outlook Контакты обновляются в обеих программах и Вам не нужно теперь помнить какая из программ основная Контроль над постоянно синхронизируемыми контактами Календарь также обновляется в обеих программах, автоматически отслеживая конфликты событий Возможность выбора в ACT! типов событий для синхронизации с Outlook Синхронизация с Outlook
Синхронизация контактов Outlook Возможность правки контактов ACT! Непосредствен но в Outlook Возможность создавать новые контакты Outlook прямо в ACT! Контроль за синхронизируем ыми с Outlook контактами ACT! Синхронизируе мые контакты включают информация о том, когда они были созданы или изменены
Синхронизируе мый календарь постоянно показывает когда были созданы или изменены события Возможность выбора отображаемых на экране напоминаний Синхронизация событий Outlook Выбор типов событий для синхронизаци и с Outlook Синхронизация по расписанию может выполняться так часто, как необходимо
Отзывы пользователей Мне понравилась обновлённая функция синхронизации с Outlook. - Участник опроса пользователей ACT! Очень удобно сделана синхронизация контактов с Outlook!! - Участник опроса пользователей ACT! Работает стабильно. Интерфейс с Outlook выглядит шикарно. - Участник опроса пользователей ACT! Понравился новый ACT! и особенно – интеграция с Outlook. - Участник опроса пользователей ACT! Я видел много CRM от разных производителей и понял, что среди простых решений – ACT! самый лучший вариант. - Участник опроса пользователей ACT!
Преимущество: Откройте для себя вместе с Sage Business Services для ACT! источник новых клиентов**, позволяющий с помощью современных технологий легко переносить их в ACT!. Возможности: Доступ к данным о 65 миллионах компаний и 85 миллионах контактов для повышения продаж Поиск новых контактов с учётом местонахождения Просмотр основной информации о важных для Вас контактах и компаниях, включая описания, финансы, новости и т.д. Подписка на новости об интересующих Вас компаниях Бесплатная версия также позволяет получить доступ к информации Sage Business Info Services* для ACT! * Доступно только на английском языке. ** Требуется подписка на специальный тарифный план.
Быстро и просто формирует список потенциальных клиентов по более чем 40 критериям * Sage Business Info Services для ACT! Помогает искать контакты по ключевым словам* Сужает поиск с учётом Вашего местонахожде ния* * Доступно только для подписчиков тарифного плана «Reference + Leads».
Sage Business Info Services для ACT! Возможность подписаться на новости об интересующих Вас компаниях * * Некоторая информация может быть доступна только подписчикам тарифных планов «Reference» и «Reference + Leads». Импорт информации о компании, включая историю компании, обзор продукции, конкурентах и ключевых финансовых показателях * Просмотр главных новостей из разных источников, отсортированных по времени, для более удобного просмотра *
Sage Business Info Services для ACT! * Некоторая информация может быть доступна только подписчикам тарифных планов «Reference» и «Reference + Leads». ** Данные о контакте могут иметь разный объём и зависят от содержимого базы данных компании Hoover. Нажатие на имени контакта позволяет получить более подробную информацию (опыт работы, биографию) ** Ключевая информация о лицах, принимающих решения, в компании, включая имена и должности* Импорт выбранных контактов и информации о них в базу данных ACT! **
Сравнение версий 1 Требует дополнительной подписки, работает только с англоязычными данными. ВОЗМОЖНОСТИ ACT! BY SAGE 2009 ACT! BY SAGE 2010 SAGE ACT! 2011 Управление контактами Интеграция с Microsoft® Outlook® Интеграция с социальными сетями 1 Центр управления отчётами Усовершенствованная навигация Рабочий стол менеджера Карточка сделки с настройками Автоматизация бизнес-процессов Автоматическая синхронизация контактов между ACT! и Outlook Автоматическая синхронизация событий между ACT! и Outlook Автоматическая синхронизация контактов и событий Outlook и Sage ACT! Premium (версия с доступом через веб-интерфейс) Прямой импорт из Excel® Дополнительный уровень безопасности для предотвращения прикрепления эл. почты Outlook к пользовательским записям
Почему именно ACT! 2011? Клиенты. Отношения. Результат. Автоматические управление бизнес- процессами с помощью новой функции Smart Tasks Новый механизм синхронизации с Outlook ® Более эффективная работа с потенциальными клиентами с помощью встроенной службы Sage Business Info от компании Hoovers TM
ЩёлкнитеЩёлкните, чтобы узнать больше и протестировать ACT! 2011