3 класс Тема: ДЕЛЕНИЕ И УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель : уметь решать задачи изученных видов Задачи : 1.закреплять табличные случаи умножения и деления; 2. способствовать развитию математической речи,
Advertisements

Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Математика 2 класс Тема урока: «Закрепление пройденного материала».
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Математические диктанты 3 класс. Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задания сам. Если же не сможешь вдруг,
Автор : Четкина Г. В. учитель начальных классов МБОУ « Атратская СОШ »
Презентация урока. М.О.У. «Пичпандинская средняя общеобразовательная школа»
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
«Мы строим дом» Урок математики в 6 классе по теме: «Деление обыкновенных дробей» Автор: Данилова И.Ю. учитель математики МОУ ВСШ 2 учитель математики.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
Математика Тема урока: «Деление двузначного числа на однозначное. Деление с остатком. Закрепление.»
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Транксрипт:

3 класс Тема: ДЕЛЕНИЕ И УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

Усвоение полученных знаний, умений и навыков при делении и умножении двузначных чисел в системе; развитие умения переносить навыки в сходные и новые условия; воспитание навыков самоконтроля и самопроверки.

Сегодня мы отправимся в волшебную сказочную страну, в путешествии по которой вам очень понадобятся ваши знания по математике, умения делить и умножать двузначные числа и решать задачи. С нами будут путешествовать сказочные герои.

Кому – то сказки надоели, А кто-то сказками пленен, И самый лучший наш урок Начнем с знакомых нам имен. Чтобы попасть в Лукоморье, нам следует справиться с первым заданием: прочитайте выражение и запишите его значение

Проверь себя!!! Сейчас наши числа оживут ВЫПОЛНИЛ ПРАВИЛЬНО!? МОЛОДЕЦ! Герои чьих произведений пришли к нам на урок? Работник Балда Царь Додон Дядька Черномор Князь Гвидон Королевич Елисей

Мы пропущены в Лукоморье! И в Лукоморье вам предлагается решить математический диктант. Запишите только ответы в строчку. Найдите произведение 20 и 4 Найдите частное 55 и 5 Делимое 70, делитель 5, частное -? Увеличьте число 3 в 30 раз Во сколько раз 90 больше 45? Черномор построил 33 богатыря в ряды по 11 человек.Сколько рядов получилось?

ПРОВЕРЬ!!!

Чтобы Лебедь оборотила КНЯЗЯ ГВИДОНА шмелем, ему необходимо выполнить примеры. Ребята, помогите ГВИДОНУ! 28 : 2 33 х 3 56 : 2 99 : 11 72: 4 28 х 2 33 : 3 46 х 2 99 : 9 72 : 3

Оборотила Царевна Лебедь Князя шмелем, и полетел он вслед за кораблем. Но чтобы ему попасть на корабль вовремя, нам необходимо решить задачу. Шмель пролетел 36 м за 18 с. Сколько метров он пролетел за одну секунду, если известно, что он движется равномерно? Прочитайте, что утверждается в задаче. Что требуется узнать? Повторите задачу по краткой записи. Решение запишите самостоятельно. 18 с – 36 м 1 с - ?

ПРОВЕРИМ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 36 : 18 = 2 (м) Ребята, такую величину мы будем называть скоростью, а более подробно об этом вы будете говорить на уроках физики.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА!!! Лебеди летят, крыльями машут. Проснулись над водой, машут головой. Прямо и гордо умеют держаться, тихо, бесшумно на воду садятся.

Сегодня у нас в гостях еще один пушкинский герой – это Балда. Он принес с собой свой рабочий сундучок. Посмотрим, какие у него там инструменты. Доставайте фигуру, называйте ее и читайте название инструмента. Гвозди топор молоток ? Чтобы узнать название последнего инструмента, необходимо самостоятельно решить задачу, ДЛИНА ПРЯМОУГОЛЬНИКА 14 СМ, А ШИРИНА В 2 РАЗА МЕНЬШЕ. ВЫЧИСЛИТЕ ЕГО ПЕРИМЕТР. Решив задачу, вы получите число.

дрель клещи отвертка

Вы хорошо работали, правильно вычисляли, справились с заданиями. А теперь – самостоятельная работа. 18 на странице 22 с первого по третий столбик.

Наше путешествие закончилось. Умея делить и умножать двузначные числа, вы сможете быстро решать примеры и задачи, в которых требуется увеличить или уменьшить число в несколько раз, а главное, проверять самих себя.