Педагогическое общение «Чего ты хочешь, человек голодный?» - «Еды!» «Чего ты хочешь, человек бездомный, в день холодный?» - «Крова!» «Чего надо, жаждущий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученическая презентация на тему: Группа 1. Наша гипотеза: Даже в наше время реальное общение является более предпочтительным чем сетевое.
Advertisements

Влияние личности педагога на проведение урока Научный центр творческих учителей Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Студентка 202 группы Позднякова В. Г. Общение. «Чего ты хочешь, человек голодный?»- «Еды!» «Чего хочешь ты, человек бездомный, в день холодный?»-«Крова!»
«Чего ты хочешь, человек голодный?» - Еды! «Чего ты хочешь, человек ?» - Крова! «Чего надо, жаждущий, тебе?» - Воды! «Чего надо, страждущий, тебе?»- СЛОВА!
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Культура речи педагога «Искусство говорить с детьми» «Каждое произнесённое тобой слово – Живое. Оно имеет свой размер, цвет, свет, вкус, запах, объем,
Педагогический совет «Педагогическое общение – путь к совершенствованию профессиональной компетентности учителя» Выполнила: педагог-психолог ГБОУ Борский.
КУЛЬТУРА РЕЧИ УЧИТЕЛЯ. «Культура речи» - это «владение нормами устного и письменного литературного языка (правилами произношения, ударения, грамматики,
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Презентация Кавериной Евгении Викторовны «Технология совместного творчества»
Ершова Ольга Борисовна, учитель немецкого языка МОУ «Мисцевская ООШ 2»
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
Общение Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы.
Презентация по риторике на тему:Общение. Мухновский Олег 7 «А»
Урок русского языка в 5 классе. РЕЧЬ Разговорная Книжная 1..Научно-деловая 2. Художественная.
«Эмоциональная культура педагогического общения» Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Гондалева А. М.
Межличностное общение воспитателя и воспитанника МБДОУ Детский сад «Аленка» Старший воспитатель Белова Т.В. Белова Т.В.
Коммуникативная культура – это профессионально значимое качество личности, которое включает в себя коммуникативные умения, ценности, опыт, позволяющие.
Компетентный человек – «знающий, осведомленный…». Компетентность предполагает умения: искать - опрашивать окружение, консультироваться у учителя, получать.
Транксрипт:

Педагогическое общение «Чего ты хочешь, человек голодный?» - «Еды!» «Чего ты хочешь, человек бездомный, в день холодный?» - «Крова!» «Чего надо, жаждущий тебе?» - «Воды!» «Чего надо, страждущий тебе?» - «Слова!» Расул Гамзатов

- Педагогическое общение- это система ограниченного социально- психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств ; -Педагогическое общение должно быть эмоционально комфортным и личностно развивающим (учителю важно помнить, что оптимальное общение- не умение держать дисциплину, а обмен с учениками духовными ценностями. Общий язык с детьми это не язык команд, а язык доверия); -Устная речь является основным средством педагогического общения (слово учителя должно воздействовать на чувства и сознание, должно стимулировать мышление и воображение, создавать потребность к поисковой деятельности)

Невербальные средства общения Неречевое сообщение согласуется с речевым, поддерживает или усиливает его ( поддержка человеку, выраженная словесно, подчёркивается прикосновением к нему, пожиманием руки, объятием); Неречевое сообщение противоречит речевому ( вы говорите собеседнику, что вы заинтересованы в его вопросе, а сами зеваете, смотрите в сторону, думаете о своих проблемах); Неречевое сообщение касается совершенно иного предмета, чем речевое (собеседнику говорят «о погоде», а на речевом уровне происходит коммуникация, касающаяся отношений между этими людьми) Неречевое поведение меньше подведено влиянию условностей, лучше выражает истинные чувства и мотивы. Поэтому мы часто совершенно неосознанно больше доверяем интонации, мимике, жестикуляции, чем буквальному содержанию сообщения.

Планирование педагогического общения Импровизированная речь- понятие неоднозначное В одних случаях это речь, заранее подготовленная, придуманная, но умело преподнесённая учителем как «сиюминутная»; В других случаях –импровизация в прямом смысле этого слова, речь неподготовленная, рождающаяся когда условия требуют немедленной реакции учителя.

Стили педагогического общения на основе увлечённости совместной творческой деятельности; на основе дружеского расположения; общение- дистанция; общение-устрашение; общение-заигрывание.