Задачи и перспективы деятельности городских методических объединений МБ(А)ДОУ в 2014-2015 уч.гг. Управление общего и дошкольного образования Администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совещание с руководителями ГМО: задачи и перспективы на уч.г. Управление общего образования Администрации города Норильска Норильск
Advertisements

Анализ работы ГМО учителей начального образования за учебный год г. Красноярск.
«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Педагогическая конференция Август, 2015 Развитие системы методической поддержки образовательных организаций Центрального управления.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ.
План работы методистов ИМЦ по дошкольному образованию на учебный год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Детско - взрослый проект для старших дошкольников «Планета будущего» г. Канск, Красноярский край 2010 г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. Систематизация взаимодействия педагогов в воспитательно-образовательном.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Главное управление образования администрации г. Красноярска МБУ «Красноярский информационно-методический центр»
РМО учителей технологии 28 августа 2013 год 1. Анализ работы РМО учителей технологии за 2012/2013 учебный год. Определение основных задач методического.
«ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФГОС К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Выступающий:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
МБОУ АСОШ 5. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛ ОКРУГА - ЭТО СИСТЕМА СВЯЗЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ РАЗРАБАТЫВАТЬ, АПРОБИРОВАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ.
РМО учителей технологии 27 августа 2014 год 1. Анализ работы РМО учителей технологии за учебный год. ( Кравченко Л.Н.- учитель технологии высшей.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Транксрипт:

Задачи и перспективы деятельности городских методических объединений МБ(А)ДОУ в уч.гг. Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска

С ТРУКТУРА ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МБ(А)ДОУ НА УЧ. Г. ГМО 1 МБДОУ Чумак Светлана Валерьевна (ДОУ 71) 1,2,24,29, 50, 71, 73, 90, 97, 98, ГМО 2 МБДОУ Михайлова Марина Александровна (ДОУ 66) 3, 4, 18, 25, 46, 48, 49, 59, 66, 75, 82 ГМО 3 МБДОУ Беляева Оксана Михайловна (ДОУ 62) 5, 8, 14, 32, 36, 62, 84, 81, 86, 99, 95 ГМО 4 МБДОУ Пермякова Оксана Ивановна (ДОУ 96) 9, 28, 31, 45, 68, 74, 78, 83, 92, 93, 96

С ТРУКТУРА ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ НА УЧ. Г. ГМО учителей- дефектологов, педагогов- психологов Егорова Наталья Анатольевна (ДОУ 3) ДОУ 3, 4, 46,75, 78,86,97, 82 педагоги-психологи ДОО. ГМО учителей- логопедов Сермеева Татьяна Федоровна (ДОУ 66) Все учителя- логопеды ГМО инструкторов по физической культуре Нор Юлия Александровна (ДОУ 68) Все инструктора по физической культуре ГМО музыкальных руководителей Плахотина Ольга Сергеевна (ДОУ 9) Все музыкальные руководители

Направления деятельности ГМО в уч.году Формы организации совместной деятельности взрослого и ребенка при реализации основной общеобразовательной программы ДОУ. Современные средства воспитания и развития: качество, эффективность, новизна.

ГМО Явка на ГМО 100% Общее кол-во выступающих (109) (уменьшение) Общее кол-во участников(370) + 32 чел. (увеличение) С ТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

П ОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО: 1. Мероприятия городского методического объединения были реализованы в полном объеме, в соответствии с планом деятельности и с учетом интересов педагогов всех направлений и категорий. 2. Тематика мероприятий ГМО, выбор тем, предлагаемый материал был педагогически целесообразен и носил практико-ориентированную направленность. 3. В ходе представления опыта педагогами использовались организационные и обучающие методы воздействия, презентации, средства фото- видеосъёмка. Положительный отклик на новую форму презентации собственного опыта в форме промо-ролика. 4. Отмечается положительная динамика активности педагогов и специалистов в работе ГМО. 5. Создан банк методических ресурсов: методические рекомендации для музыкальных руководителей ДОУ, методические разработки, материалы ГМО в виде электронного диска, методические пособия ОППО. По итогам работы ГМО за уч г. оформлен сборник лучших материалов педагогов города.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ФГОС ДО

З АДАЧИ ГМО НА УЧЕБНЫЙ ГОД : Совершенствование профессионального мастерства педагогических работников через: - повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в освоении и внедрении ФГОС через организацию эффективных форм взаимодействия; - оказание методической и практической помощи молодому педагогу в становлении профессионального мастерства; - изучение и обобщение педагогического опыта направленного на практическую реализацию требований ФГОС ДО, а также создание банка новых методических продуктов ГМО.

Направления деятельности ГМО в уч.году Проектирование педагогической деятельности с учетом введения ФГОС ДО Современные средства воспитания и развития: качество, эффективность, новизна.

педагогическая мастерская презентация педагогического опыта методическая копилка ФОРМЫ ГМО Обобщение опыта в форме промо-ролика (апрель) Работа в мини -группах игровой практикум с психологами

ГМО заседание 2 (январь) «педмастерская» ( 3 чел-ка)+ методическая копилка (3 человека) ГМО заседание 1 (октябрь) Основная тема – 3 чел (до 15 мин.) «Методическая копилка» (3 чел-ка) (4 человека) ГМО заседание 3 (апрель) Основная тема – 3 чел (до 15 мин.) «Методическая копилка» (2-3 чел-ка) ОППО – ( 2-3 чел-ка) до 5 мин. Регламент выступающих

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ООП ДО В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО ( СЕНТЯБРЬ 2016) Доработка ООП ДО по результатам экспертизы (январь-август 2016) Методические рекомендации ( апрель 2015 ) Независимая экспертиза ( октябрь-январь 2016 г.) Разработка ООП ДО (апрель-сентябрь 2015 г.)

Мастер-классы в уч.гг. ДОУ 45 - Емельянова Светлана Борисовна ДОУ 49 – Кириленко Екатерина Валентиновна ДОУ 50 – Бурцева Тамара Анатольевна ДОУ 68 – Гудкова Юлия Александровна ДОУ 71 – Дозморова Ольга Дмитриевна ДОУ 74 – Толокина Светлана Анатольевна ДОУ 81 – Микеева Ирина Ивановна ДОУ 90 – Линник Светлана Александровна ДОУ 98 – Кушнарева Ирина Александровна ДОУ 99 – Макеенко Елена Васильевна ДОД «СЮТ» – Гумерова Людмила Валериевна

Муниципальный конкурс «Методическая копилка специалиста ДОУ» ( уч.г.) Задачи : -выявить и распространить успешные технологии, методы, приемы применяемые специалистами в образовательном процессе; - сформировать базу данных авторских разработок и содействовать их активному внедрению в практику. Сроки: октябрь - апрель Участники: специалисты ДОУ

ОППО ОБОБЩЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Уровень образовательного учреждения (выявление находок, новинок в работе педагогов, достижений) изучение опыта на педсовете, семинаре. Трансляция педагогического опыта педагогическому сообществу на уровне ГМО, педагогических чтениях, конференциях, конкурсах Решение ГМО обобщить педагогический опыт на муниципальном уровне в МБУ «Методический центр» уч.гг. 35 ОППО уч.гг. 24 ОППО (31 материал)

УДАЧИ И УСПЕХОВ В РАБОТЕ!