Аналитический отчёт как форма представления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчет Аналитический отчет – это анализ и оценка результатов и перспективное планирование деятельности педагога.
Advertisements

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МО Красноуфимский округ 2012 год.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
Организационно-содержательные подходы в аттестации педагогических работников Консультация 24 февраля 2012 Североуральск.
Полномочия Главной аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (далее – ГАК) Приложение 2 к приказу.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Материал подготовила.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
ИЗМЕНЕНИЯ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (в соответствии с Федеральным законом Об образовании в РФ)
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Аттестация руководящих работников Проекты. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от новый порядок аттестации педагогических.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
ДС 174 Аттестация педагогов в ФЗ Об образовании
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Технология аттестации педагогических работников в 2011 – 1012 учебном году Портфолио педагога.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Транксрипт:

Аналитический отчёт как форма представления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период

Нормативные основания для применения формы: Приказ 33-ал от г. «Об организации исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области» Положение о Главной аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Приложение к приказу 33-ал от г.

Формы аттестации: Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям Формы предъявления результатов практической деятельности за межаттестационный период (на рабочем месте) Аналитический отчёт

В работе над аналитическим отчётом решаются задачи: вычленение системообразующих (ведущих проблем), решаемых педагогом в прошедший межаттестационный период; анализ полученных им результатов; установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения (применяемыми педагогическим технологиями, уровнем профессионально- личностного потенциала педагога, программно-методическим обеспечением образовательного процесса и др.); выявление противоречий, проблем вновь возникших в межаттестационный период. И проектирование путей решения этих противоречий, проблем в следующий межаттестационный период; самооценка эффективности деятельности, результатов собственного развития.

Принципы: -научности и практичности; целостности, системности и логичности; актуальности, целесообразности и перспективности ; инновационности; безопасности

Структура аналитического отчёта -введение; -аналитическая часть; -проектная часть; -заключение; -список литературы; -приложение

обоснование актуальности аналитического отчёта; обоснование противоречия, проблемы, на разрешение которых направлен аналитический отчёт; обоснование содержания аналитического отчёта; обоснование системы партнёрских взаимодействий; анализ и оценка результатов; информационная культура представления результатов; перспективы развития и применения аналитического отчёта в педагогической практике Критерии оценивания аналитического отчёта: