Аналитический отчёт как форма представления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период
Нормативные основания для применения формы: Приказ 33-ал от г. «Об организации исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области» Положение о Главной аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Приложение к приказу 33-ал от г.
Формы аттестации: Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям Формы предъявления результатов практической деятельности за межаттестационный период (на рабочем месте) Аналитический отчёт
В работе над аналитическим отчётом решаются задачи: вычленение системообразующих (ведущих проблем), решаемых педагогом в прошедший межаттестационный период; анализ полученных им результатов; установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения (применяемыми педагогическим технологиями, уровнем профессионально- личностного потенциала педагога, программно-методическим обеспечением образовательного процесса и др.); выявление противоречий, проблем вновь возникших в межаттестационный период. И проектирование путей решения этих противоречий, проблем в следующий межаттестационный период; самооценка эффективности деятельности, результатов собственного развития.
Принципы: -научности и практичности; целостности, системности и логичности; актуальности, целесообразности и перспективности ; инновационности; безопасности
Структура аналитического отчёта -введение; -аналитическая часть; -проектная часть; -заключение; -список литературы; -приложение
обоснование актуальности аналитического отчёта; обоснование противоречия, проблемы, на разрешение которых направлен аналитический отчёт; обоснование содержания аналитического отчёта; обоснование системы партнёрских взаимодействий; анализ и оценка результатов; информационная культура представления результатов; перспективы развития и применения аналитического отчёта в педагогической практике Критерии оценивания аналитического отчёта: