Деловая игра 1. Проблематизация 2. Формулировка целей 3. Выработка идей 4. Анализ идей-решений 5. Межгрупповая дискуссия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК. ЭКСПЕРТИЗА В УПРАВЛЕНИИ Роль экспертов в управлении: Основные трудности, связанные с информацией, возникающие при выработке сложных.
Advertisements

Организация проекта по вводу в действие системы управления персоналом Деловая игра СПб, 01 июня 2008 Ряковский С.М. Алёшин В.Д. АНХ при Правительстве РФ.
Семинар-практикум по подготовке к городскому конкурсу «Информатика в играх и задачах» для учащихся 2-х классов 1.ПоложениеПоложение 2.Задания: 1 уровень.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Какая ситуация на картинке может являться причиной возникновения пожара?
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
Презентация педагогического опыта. Информационная часть Тема опыта Становление ПО Теоретическое обоснование опыта.
«Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место. И.
Наставник должен: УБЕЖДАТЬ; ПОНИМАТЬ; БЫТЬ ЛОЯЛЬНЫМ.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Мозговой штурм Выполнила студентка гр.ИМ-09 Чедырян Нина.
Рекомендации для участников конкурса «Учитель года Алтая »
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Студент группы Зайнуллин Ш.Р. Метод мозгового штурма.
Цель занятия: сформулировать идеи проектов План работы Лекция о методах поиска идей проектов Практическая работа в группах – формулирование идеи проекта.
Современный урок. «Я делаю так…» Ярошенко В. А., учитель биологии ДОШ 13.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.
Транксрипт:

Деловая игра 1. Проблематизация 2. Формулировка целей 3. Выработка идей 4. Анализ идей-решений 5. Межгрупповая дискуссия

Проблематизация Цель Средства Осуществление диагностики сложившегося положения дел. На основе своего опыта или полученных данных участники определяют и ранжируют по важности и сложности решения проблемы, противоречия, трудности и тупиковые ситуации.

Опыт Диагностика Ранжирование Проблемы ТрудностиТупиковые ситуации …

Оценивание результатов диагностики Критерии оценивания выявленных проблем Группа 1Группа 2Группа 3 1. Глубина и широта анализа ситуации 2. Выявленная степень важности проблем 3. Соответствие сформулированных целей и задач выявленным проблемам

Выработка идей ПРОБЛЕМА 1. Причины возникновения 3. Предлагаемые изменения 4. Направления работы для осущ. изменений 2. Цели участников

Формулировка целей ПРОБЛЕМА 1. Причины возникновения 3. Предлагаемые изменения 4. Направления работы для осущ. изменений 2. Цели участников

Выработка идей 1. Выдвижение идей («мозговой штурм», метод дискуссии,… ) 1. Выработка решений, их анализ и обоснование 3. Отбор наиболее ценных идей, их «проверка на прочность») 4. Подготовка к конкурсу идей