Вход ЦЕЛЬ Выход КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЕ Способность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
выход
Advertisements

– 24;
ВЫХОД
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
– 24;
Реализация мероприятий по переходу на ФГОС ДО в МДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего вида» пгт. Троицко-Печорск МДОУ «Детский сад 1» 2015 г. Шевченко Н.Н.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Создание условий для введения в МОУ «Старокульшариповская СОШ» федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Х.Х.Хабиров.
Год ввода в эксплуатацию – 1981 г. Режим работы ГБДОУ – 12 часовой Общая численность воспитанников – 192 человека В учреждении функционирует 11 групп:
« Модель организации методической работы в ПТУ -2. Комиссия холодной обработки металлов » ПТУ -2 Автор: Преподаватель Божко И.А.
Педагогический мониторинг и диагностика качества образования.
Транксрипт:

Вход ЦЕЛЬ Выход КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЕ Способность усваивать стандарт индивидуальные способности

Ресурсы Информационные Нормативно-правовые Научно-методические Организационные Кадровые Мотивационные Материально-технические Финансовые Время как ресурс (временные)