Формирование ИКТ- компетенций у учителей Расщепкина Н.Ю.- замдиректора по УВР МБОУ «Ефремово-Зыковская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
Advertisements

А.А. Елизаров Базовая ИКТ компетенция как основа современного образования педагогов Современным учителям современные знания.
Образовательные ресурсы сети Интернет в деятельности руководителя образовательного учреждения Пак Светлана Валентиновна, проректор по информатизации ХК.
1 Непрерывное развитие и совершенствование информационных технологий; периодическое появление новых, неизвестных ранее, информационных технологий; появление.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Информационные процессы как ресурс повышения качества обучения Генералова Ю.В. зам. директора по ИТ.
Информационная компетентность и компетенции педсовет.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Информационно- коммуникативные технологии воспитательной системы школы» ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПЕРЕДОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре деятельности администратора ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ © Ястребов Л.И
Итоги on-line опроса «Оценка ИКТ- компетентности педагога»
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
…Человек это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
Транксрипт:

Формирование ИКТ- компетенций у учителей Расщепкина Н.Ю.- замдиректора по УВР МБОУ «Ефремово-Зыковская СОШ»

Компетентность учителя в использовании Информационно-коммуникационных технологий - это способность целенаправленно, самостоятельно и ответственно использовать эти технологии в своей профессиональной деятельности

В результате использования ИКТ создаются условия для: повышения качества образования, улучшения образовательных результатов т.е. совершенствования способностей выпускников применять полученные знания и навыки в условиях реальной жизни; повышения конкурентности на рынке образовательных услуг формирования критического и проблемного мышления.

ИКТ-грамотность это использование цифровых технологий, инструментов коммуникации или сетей для получения доступа к информации, управления ею, ее интеграции, оценки и создания для функционирования в современном обществе.

ИКТ- грамотность включает: 1. определение 2. доступ 3. управление 4. интегрирование 5. оценивание 6. создание 7.сообщение

Показатели ИКТ- компетенции: Наличие общих представлений в сфере ИКТ Наличие представлений об электронных образовательных ресурсах Владение интерфейсом операционной системы Наличие общих представлений в сфере мультимедиа Владение навыками пользователя офисных технологий в контексте подготовки дидактических средств по предметной области и рабочих документов Владение техникой подготовки графических иллюстраций Владение базовыми Интернет-сервисами и технологиями и основами технологии построения web-сайтов

ИКТ компетенции администратора образовательного учреждения: Наличие представлений о принципах формирования единого информационного пространства образовательного учреждения. Понимание роли и места руководителя в процессе информатизации школы Представления о возможностях использования средств интенсификации труда средствами ИКТ Наличие представлений о программных продуктах, предназначенных для решения административно- образовательных задач, о критериях отбора программного обеспечения и особенностях его внедрения в практику работы Знание конкретных приложений, составляющих структуру единого информационного пространства образовательного учреждения.