Социальное направление Курс «Мир деятельности» Курс «Учимся создавать проекты»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс художественно-эстетического направления Курс художественно-эстетического направления «Вокальная студия»
Advertisements

Курс духовно-нравственного направления Курс духовно-нравственного направления «Я учусь учиться»
. Зам. директора по УВР Семенюк М.В. Организация внеурочной деятельности первоклассников МАОУ «Гимназия 33 города Улан-Удэ» Республики Бурятия.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов. Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно.
4 Б класс МБОУ СОШ 24 город Новошахтинск Внеурочая деятельность.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна МБОУ СОШ 2.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В ШКОЛАХ ГОРОДА БРАТСК Главный специалист отдела общего образования Е. А. Подъячева.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1462 ЮВОУО г. Москва.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Использование опыта организации внеурочной деятельности в начальной школе для реализации ФГОС ООО Круглый стол «Инновационная деятельность ОУ» для общеобразовательных.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1438 ЗАО г. Москва.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Общеинтеллектуальная деятельность. Цель: Выявить, предоставить возможность реализации и развития интеллектуальных способностей воспитанников.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
И. Н. Ганцгорн, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа 14»
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Транксрипт:

Социальное направление Курс «Мир деятельности» Курс «Учимся создавать проекты»

Курс социального направления Курс социального направления «Мир деятельности»

Цель курса: Создать условия для открытия ребёнком секретов своей успешной учёбы, повысить мотивацию детей к самостоятельному и осознанному учению.

Новизна: Курс для формирования умения учиться на основе освоения универсальных учебных действий.

Курс социального направления «Учимся создавать проекты»

Цель курса: 1. Формировать самостоятельность ребёнка. 2. Научить видеть мини-проблемы 3. Правильно находить источники информации. 4. Формировать навыки делового общения в процессе работы над проектом.

Цель курса:

Курс духовно-нравственного направления Курс духовно-нравственного направления «Я учусь учиться»

Цель курса: Формирование у детей духовно- нравственных ориентиров при построении деятельности, общения и взаимоотношений, основ мировоззрения и самовоспитания

Темы занятий: 1) Как преодолеть неуверенность в себе. 2) В лабиринте информации 3) Учимся задавать вопросы 4) Умею ли я думать? 5) Как достичь цели 6) Учимся планировать

Спортивно-оздоровительное направление Учреждения доп. образования

Дистанционные конкурсы, олимпиады Вундеркинд ПОНИ СЛОН Муравей Человек и природа Ёж Турнир «Первые шаги» Эрудит Мир на ладони. Животные Грамматик Универсал турнир Совёнок Весёлая математика Быстрый счёт Зимние интеллектуальные игры Винни- Пух в стране знаний Мир на ладони. Птицы Турнир первоклассников

Школа до и после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования

Роль родителей Семья в полной мере наряду со школой отвечает за успешность реализации образовательной программы ребенка. Ответственность: - образовательного учреждения - родителей

Ответственность ОУ заключается в создании необходимых условий для успешной образовательной деятельности педагогов и детей. ОУ обязано гарантировать шанс на успех каждому ребенку.

Ответственность родителей Семья ученика отвечает за использование предоставленного образовательным учреждением шанса на успех, за реализацию своих прав и выполнение своих обязанностей в сфере образования.

ИТОГИ анкетирования ЦЕЛЬ: ИЗУЧЕНИЯ ЗАПРОСОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГИМНАЗИИ Приняли участие: 119 человек из вопрос: Знаете ли Вы, что важнейшей задачей современного образования является повышение качества образовательных услуг? Да- 100 чел Нет-19 чел

ИТОГИ анкетирования 2 вопрос: Получил ли Ваш ребенок предшкольное образование? Да- 107 чел Нет-12 чел 3 вопрос: Посещает ли Ваш ребенок учреждения дополнительного образования, музыкальные школы (студии), спортивно-оздоровительные учреждения? Да- 71 чел Нет-48 чел (Шахматы, бассейн, танцы, спорт. секции)

ИТОГИ анкетирования 4 вопрос: Чем интересуется Ваш ребенок? (компьютер, рисование, танцы, конструирование, лепка, чтение, пазлы, шашки, пение, всем, интересы непостоянны.) 5 вопрос: Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности? Да- 80 чел Нет-16 чел Затрудняюсь-23 чел

ИТОГИ анкетирования 6 вопрос: Оцените важность образовательных услуг в школе. Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей-25 ч Развитие индивидуальных способностей ребенка-71 ч Развитие художественно-эстетических способностей у детей-9 ч Приобщение к культурным ценностям-8 ч Занятия с нужными специалистами -6 ч

ИТОГИ анкетирования 7 вопрос: Какие дополнительные (платные) услуги Вы хотите получить от школы? Изучение иностранного языка -76 ч(англ.яз) Китайский язык-9 ч Бурятский -6 ч Французский, немецкий яз.- по 1 ч Углубленное изучение предметов -30 ч: (математика-26 ч, информатика-6 ч, бурятский язык-8 ч, китайский язык, финансовая грамотность-1 ч,эстетика-1 ч, этикет,робототехника,ораторское искусство, танцы, логика, психология)

ИТОГИ анкетирования 8 вопрос: Какую дополнительную информацию об организации образовательного процесса Вы хотели бы получить? от администрации : всю информацию по организации образовательного процесса в гимназии(расписание кружков. секций). Информацию о современных методах обучения электронные дневники, электронное расписание, личные кабинеты учащихся. информацию о дополнительных занятиях, платные услуги; наличие тех. оборудования.

ИТОГИ анкетирования 8 вопрос: Какую дополнительную информацию об организации образовательного процесса Вы хотели бы получить? от учителя : индивидуальные беседы и консультации выполнение домашнего задания-детально; информацию о метод. литературе для дополнительных занятиях дома; план воспитательной работы; открытый урок для родителей; взаимоотношения детей в классе; успехи, промахи в учебе. степень развития индивидуальных способностей.

ИТОГИ анкетирования 8 вопрос: Какую дополнительную информацию об организации образовательного процесса Вы хотели бы получить? от социального педагога : Информация по адаптации Социально-психологический климат в классе Льготы для многодетных семей О межличностных отношениях детей

ИТОГИ анкетирования 8 вопрос: Какую дополнительную информацию об организации образовательного процесса Вы хотели бы получить? от медицинского работника : о порядке и сроках проведения вакцинации профилактическая работа с учащимися контроль за состоянием здоровья….

Часы консультаций для родителей: 1 а-среда б-пятница в-вторник г-пятница д-среда е-пятница

Спасибо за внимание. -

Расписание звонков с 1 октября 2014 г 1 урок урок урок урок урок

Спасибо за внимание. -