Оценка новых технологий с точки зрения рынка Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич
Ключевые факторы успеха на рынке Для достижения успеха на рынке НЕОБХОДИМО, чтобы новая технология обеспечила вам следующие «конкурентные преимущества»: Удовлетворять потребности конкретных заказчиков / потребителей Иметь реальных заказчиков, у которых есть потребность в предлагаемой технологии Демонстрировать четкий путь к достижению прибыли Присутствовать на крупных и растущих рынках Содержать разумную оценку стоимости данной технологии Знать, к чему вы стремитесь! Источник: U. Texas IC2 Dr. B Fossum
Конкурентные преимущества Почему важны конкурентные преимущества? Излагая просто: конкурентныеотличные преимуществафинансовые показатели Source: U. Texas IC2 Dr. T. Wiggins
Превосходное техническое решение Успех на рынке «Одним из преимуществ, сделавших Титаник таким привлекательным, стало то, что корабль представлял собой наивысшее техническое достижение на момент его отправления в злосчастное плавание в 1912 г.» Источник: Если вы думаете, что только технология определяет успех на рынке, … …подумайте еще раз!
Удовлетворяйте потребности своих потребителей Как может применяться ваша технология? Посмотрите за пределы очевидного! Опишите преимущества с точки зрения заказчика/потребителя Технические характеристики не являются преимуществами! Например: используется ли средство от ожогов в качестве мыла? Как заказчик/потребитель будет использовать вашу технологию? Кто ваши целевые заказчики/потребители? Например: способны ли вы охватить сегменты - от крупных корпораций до индивидуальных клиентов С какой продукцией ваша технология будет востребована? Что заставит их приобретать эти товары? Дело не только в цене! Всегда найдутся конкуренты!Дело не только в цене! Всегда найдутся конкуренты! Какова степень их заинтересованности в вашей технологии?Какова степень их заинтересованности в вашей технологии? Источник: U. Texas IC2 Dr. B Fossum
Поиск реальных потребителей предлагаемой технологии Как передать технологию заказчику? По лицензии, через партнерство или совместное предприятие, путем непосредственного производства? Прежде всего вам необходимо установить срок выхода на рынок! Чем больше новых стадий коммерческой деятельности вам необходимо пройти, тем дольше будет этот срок и тем больше рисков вы навлечете на себя. Каким образом ваши заказчики обычно приобретают новые технологические решения? Изучите их покупательские привычки Все ли готово, чтобы предложить новую технологию заказчику? Отделы продаж и каналы сбыта имеют большое значение Отдают ли заказчики предпочтение кому-то из поставщиков? Источник: U. Texas IC2 Dr. B Fossum
Четкий путь к прибыли Как вы И ваши партнеры планируете зарабатывать деньги? Для получения финансирования, вам необходимо представить привлекательную перспективу для инвестиций! Изложите свои намерения в бизнес-плане Финансовые модели: стоимость, оборот, поток денежных средств Начинайте переговоры с потенциальными инвесторами на раннем этапе процесса выведения своей технологии на рынок Они лучше знают, чего хотят!Они лучше знают, чего хотят! Сколько времени и средств потребуется для выхода на рынок? Для достижения уровня безубыточности?
Крупные и растущие рынки Крупные и растущие рынки помогут вам избежать конкуренции, в основе которой лежат исключительно критерии цены Они позволяют вам находить те ниши, в которых вы сможете сохранить свои конкурентные преимущества Они обеспечивают дополнительные возможности для расширения вашей коммерческой деятельности Независимо от того, насколько хороша ваша технология или насколько трудно ее скопировать, кто-нибудь все равно станет вашим конкурентом!Независимо от того, насколько хороша ваша технология или насколько трудно ее скопировать, кто-нибудь все равно станет вашим конкурентом!
Разумная оценка Технологические решения можно найти где угодно + Технологические решения могут заменяться другими Равняется: Зарабатывать деньги позволяет не отличная технология, а умение донести ее! С точки зрения рынка {}
Вы должны знать, чего хотите Разработайте свою бизнес-модель и средства коммуникации (например, бизнес-план) ПРЕЖДЕ ЧЕМ серьезно разговаривать с инвесторами
Обращайтесь за помощью в МНТЦ Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич +7 (095)