Заместитель директора по УВР МОУ гимназии 24 Мазурина Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Advertisements

Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Тема программы: обновление содержания образования на основе интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования. Тема программы: обновление содержания.
«Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов» В.А. Сухомлинский.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Концепция воспитательной системы 5А класса Классный руководитель Дмитриева О.В.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
Модель подростковой школы МБОУ СОШ 83. Цель модели подростковой школы Создание условий для формирования способностей учащихся к осознанному выбору своей.
Творческая лаборатория учителей, учеников, родителей «У нас растут дети»
ГБОУ гимназия 1532 СП Хорошая школа-это школа качественного образования Вот и остался позади ещё один учебный год. Ещё один выпуск, ещё один миг.
Анализ воспитательной работы за учебный год М Б ОУ СОШ 11.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Сочи Работа выполнена учителем начальной школы МОБУ СОШ 24.
Российский государственный социальный университет Кафедра социальной и педагогической информатики Российский государственный социальный университет Кафедра.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. Классный руководитель: Кочетова М.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

Заместитель директора по УВР МОУ гимназии 24 Мазурина Н.В.

Переориентация современной педагогики на проблемы человека и его развитие, возрождение гуманистических традиций есть императив 21 века

Сегодня ведущими идеями образования и воспитания в гимназии 24 являются: - развитие концепции адаптивной школы– школы равных возможностей с широким диапазоном деятельности детей и учителей; школы, где реализуют и развивают свои способности; школы, где учат жить активно и достойно - формирование образа выпускника – личности, сочетающей в себе мировоззрение, культуру, высокие нравственные качества, деловитость и творческую индивидуальность; личности, идеалом которой являются Добро, Красота, Истина.

Вся воспитательная работе гимназии строится на форме Коллективных Общешкольных Мероприятий – КОшМ

В гимназии составлена 11-годичная циклограмма КошМ

Преимущества КОшМ: - вовлекают в деятельность всех!!! учащихся (хотя бы два раза в год; решается проблема занятости детей); - решают проблемы жизни класса, создание, развитие классного коллектива; - являются доминантами, как школьной жизни, так и личностного роста учащихся; - повышают мотивацию к учебной деятельности; - развивают творческие способности ребенка; - интегрируют внеурочную и внеклассную работу; - носят комплексный характер, а посему объединяет все типы форм и формы соответствуют всем целям, решают все задачи оставляют свободу маневра классному руководителю предполагают развитие и совершенствование форм, а также расширение и углубление получаемой информации.

Общешкольная историческая игра «Цивилизация». Открытие.

Спортивные мероприятия. Туристский слет и праздник «Туристята»

Военно-спортивные праздники. Смотры строя и песни.

Фольклорные праздники. Масленица. Красная горка.

Школьная газета «ЭКСпресс 24»

Использование внеурочной деятельности и системы воспитательной работы создает условия, при которых ученика не просто УЧАТ, а он САМ получает знания и навыки под руководством учителя