Заместитель директора по УВР МОУ гимназии 24 Мазурина Н.В.
Переориентация современной педагогики на проблемы человека и его развитие, возрождение гуманистических традиций есть императив 21 века
Сегодня ведущими идеями образования и воспитания в гимназии 24 являются: - развитие концепции адаптивной школы– школы равных возможностей с широким диапазоном деятельности детей и учителей; школы, где реализуют и развивают свои способности; школы, где учат жить активно и достойно - формирование образа выпускника – личности, сочетающей в себе мировоззрение, культуру, высокие нравственные качества, деловитость и творческую индивидуальность; личности, идеалом которой являются Добро, Красота, Истина.
Вся воспитательная работе гимназии строится на форме Коллективных Общешкольных Мероприятий – КОшМ
В гимназии составлена 11-годичная циклограмма КошМ
Преимущества КОшМ: - вовлекают в деятельность всех!!! учащихся (хотя бы два раза в год; решается проблема занятости детей); - решают проблемы жизни класса, создание, развитие классного коллектива; - являются доминантами, как школьной жизни, так и личностного роста учащихся; - повышают мотивацию к учебной деятельности; - развивают творческие способности ребенка; - интегрируют внеурочную и внеклассную работу; - носят комплексный характер, а посему объединяет все типы форм и формы соответствуют всем целям, решают все задачи оставляют свободу маневра классному руководителю предполагают развитие и совершенствование форм, а также расширение и углубление получаемой информации.
Общешкольная историческая игра «Цивилизация». Открытие.
Спортивные мероприятия. Туристский слет и праздник «Туристята»
Военно-спортивные праздники. Смотры строя и песни.
Фольклорные праздники. Масленица. Красная горка.
Школьная газета «ЭКСпресс 24»
Использование внеурочной деятельности и системы воспитательной работы создает условия, при которых ученика не просто УЧАТ, а он САМ получает знания и навыки под руководством учителя