Тема проекта: «Новые технологии возделывания овощей в условиях открытого грунта (капельное орошение на посевах лука) Проект выполнил учащийся гр. 1.5,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАУЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТА КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА Куприянова Татьяна Адиславовна – заместитель директора.
Advertisements

«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
Муниципальное образовательное учреждение Мошокская средняя общеобразовательная школа Судогодского района Владимирской области Иванова Анна Юрьевна Учитель.
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
Как подготовить и провести классный час Мастер-класс.
Технология введения проектной деятельности в практику обучения студентов Автор работы: Ипатова Анастасия Александровна, студентка 2 курса ЭФ ГорногоУниверситета.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
Итоги работы группы Э г.. Недостаточное формирование и аппробация практических навыков и умений выпускника.
Проектная деятельность "Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи.
МКОУ Вашутинская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа как одна из форм развития познавательной компетентности учащихся Семинар-практикум.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Одним из руководящих принципов дидактики с первых лет существования этой науки и по настоящее время является принцип связи обучения с жизнью (или связи.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
Транксрипт:

Тема проекта: «Новые технологии возделывания овощей в условиях открытого грунта (капельное орошение на посевах лука) Проект выполнил учащийся гр. 1.5, курс I Тарасенко Денис Сергеевич профессия «Мастер сельскохозяйственного производства» Руководитель проекта преподаватель спец. дисциплин ГОУ НПО ПЛ 51 КК Никифорова Александра Поликарповна

Образовательные изучить на практике интенсивную технологию выращивания лука с применением системы капельного орошения. изучить методику использования технологии капельного полива на практике. научиться рассчитывать экономический эффект в сельскохозяйственном производстве. Цели проекта: Развивающие развивать исследовательские и творческие способности учащихся развивать познавательные интересы, навыки совместной работы с деловыми партнерами развивать умение использовать научный и производственный передовой опыт Воспитательные Воспитывать чувство ответственности, толерантность Воспитывать любовь к сельскохозяйственной профессии сориентировать учащихся в новых экономических условиях, познакомить с успешным способом жизни

Этапы проекта 1 Формулировка проблемы 2 Исследование проблемы, поиск аргументов в доказательство существования и актуальности сформулированной проблемы 3 Поиск вариантов решения проблемы 4 Анализ всех найденных решений проблемы, выбор наиболее оптимального и решаемого 5 Разработка действий, направленных на реализацию выбранного пути решения (упор на личное участие) 6 Реализация проекта 7 Оценка результатов проекта 8 Прогноз на будущее

1. Формулировка проблемы. Как гарантировать урожай лука высокого качества, случайность урожая свести к минимуму, уменьшить затраты труда и времени. Как сделать так, чтобы урожай был продуктом не столько физического, а сколько умственного труда.

2. Исследование проблемы, поиск аргументов в доказательство существования и актуальности сформулированной проблемы

3. Поиск вариантов решения проблемы

4. Анализ всех найденных решений проблемы, выбор наиболее оптимального и решаемого

5. Разработка действий, направленных на реализацию выбранного пути решения (упор на личное участие)

6. Реализация проекта Пятак Луковица Сосулька

6. Реализация проекта (продолжение)

7. Оценка результатов проекта

8. Прогноз на будущее