У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Advertisements

Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями Успех решает не судьба, а только наши знания!
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Выполнил: учитель математики МОУ Ливенская СОШ1 Чебакова Галина Владимировна 5 класс Игра – викторина «Математический поезд в страну «Дроби»
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Давным-давно в Древней Греции, для того чтобы умножать числа, люди использовали счёт на камушках. Они рисовали многоугольники, выкладывали их стороны из.
Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Транксрипт:

У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3

Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.

В ЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ : = 72 – 6 10 = 12+27:3 = 3 (4 +12) = :7 = = =

У СТНО : 5 а + 9 а 7 х+9 х+х 6 с-5 с+7 с 7 а – а - а 31 р-11 р+6 5 у-2 у-у 4 у+4+2 у 5 х+12+5 х

В КЛАССЕ : 564 устно 566

Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

В КЛАССЕ :

Д ОМА : П (а,б)