Взаимно обратные числа. М – 6 урок 2. Цель: Отрабатывать навык нахождения чисел, обратных данным, умения решать уравнения нового типа; Формировать навык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Взаимно обратные числа, 6 класс
Advertisements

Обобщающий урок по теме: «Умножение дробей, нахождение дроби от числа, применение распределительного свойства умножения». 6 класс Автор: Елизарова А.А.
Отрезок. Урок 1.. Устная работа. Вычислите: 6*9; 54:6; 50*6; 48:8; 8*8; 350:7; 7*4; 28:7; 16*5. Вычислите: 6*9; 54:6; 50*6; 48:8; 8*8; 350:7; 7*4; 28:7;
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Дать определение взаимно обратных чисел; Научить находить числа, обратные данным, представленных в виде смешанных чисел, десятичных дробей.
Учитель Николаева Марина Валентиновна Школа 574. Тема урока: Совместное выполнение действий умножения и деления.
Формулы. М-5 урок 2. Цель: Продолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам; совершенствовать вычислительные навыки.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Степень с отрицательным показателем. Вычислите: (273 )
Кравченко Г. М.. Проверить знания и умения по теме «Алгебраические дроби» Кравченко Г. М.
Деление Цель: Отрабатывать умение делить дроби, решать уравнения и задачи на деление и умножение дробей, учить рассуждать и логически мыслить.
Упрощение выражений Цели: развивать умение упрощать выражения; учить решать задачи способом составления уравнения, такие, в которых требуется найти два.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Урок математики в 6 «Б» классе Наименьшее общее кратное.
Разминка. Выполните действия Найдите ошибку и объясните правила сравнения.
«Дроби». Математика 4 класс. Ц ЕЛИ : закрепить знание понятий «дроби»- правильные и неправильные; смешанные числа; повторить свойства сложения и вычитания.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной.
Взаимно обратные числа. Догадайтесь, какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака: ? ?
Учитель математики МБОУ гимназии 82 г. Краснодара Чернова Татьяна Викторовна Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Транксрипт:

Взаимно обратные числа. М – 6 урок 2

Цель: Отрабатывать навык нахождения чисел, обратных данным, умения решать уравнения нового типа; Формировать навык умножения дробей, повторить порядок выполнения действий.

Устно: Вычислите:

Упростите выражение:

Решите уравнение:

Масса столовой ложки 120 г, а масса 3 чайных ложек такая же, как масса 2 столовых. Найдите массу 5 чайных ложек.

Три курицы снесли за три дня три яйца. Сколько яиц снесут двенадцать кур за двенадцать дней? 48

В классе:

Дома: П