Четные и нечетные функции. МБОУ СОШ 9 г.Татарска учитель Волкова Н. П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четные и нечетные функции.. Повторение: Какая функция называется четной? Какая функция называется нечетной?
Advertisements

Четные и нечетные функции.. Повторение: Какая функция называется четной? Какая функция называется нечетной?
Ашық сабақтар Четные и нечетные функции.. Ашық сабақтар 1. Является ли функция четной или нечетной? I вариант.II вариант.
Четные и нечетные функции. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Чтение свойств графиков функций Математический диктант.
Чётные и нечётные функции о х у
Математический диктант Общие свойства функций. Вариант 1Вариант 2 Задача 1 Найти область определения функции.
Четные и нечетные функции.. Определение Чётные функции 1. Область определения функции D(f) – симметричное множество; 2. Для любого х Х выполняется.
Домашнее задание по алгебре и началам анализа 11б кл. Срок сдачи
Функция, область определения, значения, четность. Автор: Горбунова В. И., Автор: Горбунова В. И., учитель математики учитель математики МБОУ СОШ 16, МБОУ.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Чётные и нечётные функции
1.Являются ли обратимыми функции y= x 3 y= x 2 на множестве R, на множестве [-6;-1] 2.Y=f(x)- нечетная функция. Будет ли она иметь обратную? 3.Каким свойством.
Функция у = х п и ее свойства Алгебра - 9.
Функции Если функция задана графически Нахождение области определения функции Нахождение области определения функции Нахождение области значения функции.
СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ 1.Найти область определения функции. 2.Выяснить, является ли функция чётной или нечётной, периодической.
Теория без практики мертва или бесплодна, практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны знания, для практики, сверх всего того, и умение.
Закончите предложения: 1)Областью определения функции называется… 2)Областью значений функции называется … 3)Зависимая переменная - … Независимая переменная.
Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Презентация к уроку по алгебре по теме: Функции, их свойства. Чтение графиков функций
Тема урока: Чётность и нечётность функции Цель урока: Знать: Определение чётной и нечётной функции Свойство симметрии чётной и нечётной функции Уметь:
Транксрипт:

Четные и нечетные функции. МБОУ СОШ 9 г.Татарска учитель Волкова Н. П.

Повторение: Дайте определение -четной; -нечетной функции.

Определите: является ли функция четной или нечетной.

Укажите график четной функции

Укажите график нечетной функции

Является ли четной или нечетной функция, областью определения которой есть промежуток: а) [ -7; 5 ] б) промежуток ( -5; 5 ) в) промежуток ( -3; 3 ] г) объединение промежутков [ -12; -3] и [ 3; 12 ]

Функция f (x) – четная, f ( 3 ) = 25, тогда f ( -3 ) = ? f ( -8 ) = 71, тогда f ( 8 ) = ? Функция g ( x ) – нечетная, g ( 7 ) = 43, тогда g ( -7 ) = ? g ( - 2 ) = -64, тогда g ( 2 ) = ?

Ломаная АВС, где А ( 5; 1 ), В ( 3; 5 ), С ( 0; 0 ) – часть графика некоторой функции f ( x ). Область определения этой функции – промежуток [ -5; 5 ]. Постройте ее график, зная, что: I – f ( x ) – четная. II – f ( x ) – нечетная.

Математический диктант

1. Является ли функция четной или нечетной? I вариант II вариант

2. I вариант. Каким свойством обладает график нечетной функции? II вариант. Каким свойством обладает график четной функции?

3. Укажите графики функций 1 вар. – четных 2 вар. – нечетных.

Используемые источники: 1)Алгебра и начала анализа: учеб. для кл./ А. Н. Колмогоров и др. 2) 3) i-nechetnye-funkcii.htmlhttp://prezentacii.com/matematike/972-chetnye- i-nechetnye-funkcii.html