Распределительное свойство деления относительно сложения. Его формулировка и запись в общем виде. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Законы арифметических действий самостоятельная работа устная работа формулировка законов арифметических действий.
Advertisements

Площадь фигуры сложной конфигурации, которую можно разбить на несколько фигур прямоугольной формы. Расположение в натуральном ряду чисел, делящихся на.
Знакомство с окружностью. Центр окружности. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник: И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина,
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Распределительное свойство умножения. Учитель начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ» Фёдорова Л.И.
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
Урок математики во 2 классе «Свойства сложения» = =13 12-(3+9)= = = (12- 4)=10.
Понятие о площади. Решение задач. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник: И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина, 2008 г. Учитель:
СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ 6 класс © Т. И. Каверина, 2011 учитель математики МКОУ Тамбовская СОШ.
СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА. если прибавить к натуральному числу 1, то получится следующее за ним число = = 100.
Составила:учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4, Синарецкая Галина Николаевна.
Классная работа Тема урока: Применение распределительного свойства умножения
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3.Запишите.
Уменьшаемое вычитаемое разность
Урок 28(73) Работа над задачей. Поиск закономерностей.
Еремеева М. В., учитель математики, МОУ « Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийск 2010 г. Деление числа на десятичную дробь.
Урок математики в 3 классе: «Площадь прямоугольника» Учитель: Лутынская Инна Юрьевна УМК «Школа России»
Решение задач с помощью систем уравнений. Урок математики 7 «А» класс Крылова Александра Владимировна – учитель математики МОУ «СОШ 13»
Транксрипт:

Распределительное свойство деления относительно сложения. Его формулировка и запись в общем виде. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник: И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина, 2008 г. Учитель: Антипова Н.В. Год создания: 2011

Устный счёт 1) Продолжи закономерность: 0, 1, 4, 5, 8, 9, … 2) Какие два целых числа, если их перемножить, дают столько же, сколько получится при их сложении? 0, 1, 4, 5, 8, 9,12, 13, 16, 17, 20… 2 х 2=4 2+2=4

Сколько радиусов на чертеже? 2

Соедините равные выражения. (2+5)х 8 3 х 9+4 х 9 (6+2)х 3 2 х 8+5 х 8 (3+4)х 9 (6+3)х(2+3) (5+4)х 2 5 х 2+4

Решите задачу. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Найдите периметр прямоугольника = 5 х 2+3 х 2 = (5+3)х 2 =

Сравните выражения каждой строки. (27+45):9 27:9+45:9 (42+21):7 42:7+21:7 На какие выражения они похожи? В чём различия? Найди значения выражений. Что заметили? Сформулируйте подмеченную закономерность. =9 =8

Сравните свой вывод с этим. При делении суммы на число значение выражения не изменится, если разделить на него каждое слагаемое и полученные результаты сложить. (a+b):c=a:c+b:c

Реши задачу Мама принесла 12 яблок и 15 груш. Между своими тремя детьми она разделила сначала все яблоки, а потом груши поровну. По сколько фруктов получил каждый ребёнок?

Реши задачу разными способами. 12:3+15:3= 9 (ф.) Ответ: 9 фруктов получил каждый ребёнок. (12+15):3=9 (ф.) Ответ: 9 фруктов получил каждый ребёнок. Сравните решения и сделайте вывод.

Свойство деления суммы на число. (a+b):c=a:c+b:c