Грамматические признаки глагола (число, время, род). Вопросы к глаголу. Повторение изученных орфограмм. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Русский язык Класс: 3 Учебник: Н.В.Нечаева, С.Г.Яковлева, 2008 г. Учитель: Антипова Н.В. Год создания: 2011
Выбери ответы на следующие вопросы. 1. Что делает колобок в настоящий момент? 2. Что он делал в прошлом, до этого момента? 3. Что будет делать (что сделает) после этого момента, в будущем?
Выбери ответы на следующие вопросы. 1. Что делает колобок в настоящий момент? будет прыгать (на нос) (прыгнет), будет петь (запоёт); встретился (с медведем), разговаривал (с ним), ушёл; катится, поёт
Выбери ответы на следующие вопросы. 1. Что он делал в прошлом, до этого момента? будет прыгать (на нос) (прыгнет), будет петь (запоёт); встретился (с медведем), разговаривал (с ним), ушёл; катится, поёт
Выбери ответы на следующие вопросы. 1. Что будет делать (что сделает) после этого момента, в будущем? будет прыгать (на нос) (прыгнет), будет петь (запоёт); встретился (с медведем), разговаривал (с ним), ушёл; катится, поёт
Выбери ответы на следующие вопросы. 1. Что он делал в прошлом, до этого момента? Он (колобок) встретился (с медведем), разговаривал (с ним), ушёл. Она встретилась (с медведем), разговаривала (с ним), ушла. Глаголы в форме прошедшего времени в единственном числе изменяются по родам.
Почему у глаголов учить и выучить на все грамматические признаки совпадают?
Подсказка: Чем различаются вопросы к двум группам глаголов? Как различаются глаголы по смыслу: какие из них выражают действие законченное, какие незаконченное?