Уильям Джералд Голдинг 1911 - 1993. Дата рождения: 19 сентября 1911 Место рождения: Сент-Коламб Майнор Корнуолл, Великобритания Гражданство: Великобритания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Advertisements

Урок-практикум. 1. Расставьте ударение в словах Баловать, документ, задолго, звонишь, звонящий, каталог, красивее, мастерски, облегчит, премировать, усугубить.
Обучающее сочинение-рассуждение. За худые … слетит и голова. Доброе … и кошке приятно. Живое … дороже мёртвой буквы. Если ты человек, победи меня … От.
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
Введение. Язык и общество. Цель. Раскрыть связь между происхождением языка и возникновением человеческого общества; определить значимость и предназначение.
Урок - коммуникация Районная педагогическая конференция В копилку опыта Бармотина Валентина Фёдоровна учитель русского языка и литературы, высшая категория.
Работа над сочинением – рассуждением на лингвистическую тему.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
1.Спишите текст. Расставьте знаки препинания. Луна со впалыми щеками тихонько завес ночи подняла. Она бледна. К луне опять бессонница пришла. Придется.
Знакомство с учебником. Каждая книжка – результат большого коллективного труда, и этот труд надо беречь. 1.Игра «По щучьему велению». 2.Синтаксический.
СПП с придаточным присоединительным [ ], (с.слова ЧТО, ПОЧЕМУ, ОТЧЕГО…) придаточное содержит добавочное сообщение Его не было дома, почему я и оставил.
Придаточные определительные Автор разработки : Милашевская Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы школы29 г. Новороссийска.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Презентация к уроку русского языка "Определение" 3 класс
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
«Своя игра» по разделу «Синтаксис». 5 класс Шарпалова Елена Вячеславовна учитель русского языка и литературы МБУ СОШ 89 г.о.Тольятти.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Подготовка девятиклассников к государственной итоговой аттестации по русскому языку (за курс основной школы) по новой модели.
Айсберг Предложений Бухта Бодрости Гавань Согласия о. Синтаксиса.
Повторение о существительном (Путешествие в сказку)
Транксрипт:

Уильям Джералд Голдинг

Дата рождения: 19 сентября 1911 Место рождения: Сент-Коламб Майнор Корнуолл, Великобритания Гражданство: Великобритания Род деятельности: прозаик Дебют: «Повелитель мух» (1954) Премии: Нобелевская премия по литературе (1983) Букеровская премия (1980)

Нобелевская премия, 1983 г. «За романы, которые с ясностью реалистического повествовательного искусства в сочетании с многообразием и универсальностью мифа помогают постигнуть условия существования человека в современном мире»

Повелитель мух Аннотация: «Повелитель мух» – шедевр мировой литературы. Странная, страшная история мальчиков, попавших волею судьбы на необитаемый остров. Мальчиков, заигравшихся в жестокость, охоту, войну. Книга о потайных уголках человеческой души и желании власти.

«Нам надо больше любви, больше человечности, больше заботы…» «Человек страдает от чудовищного неведения своей собственной природы. Истинность этого положения для меня несомненна. Я целиком посвятил свое творчество решению проблемы, в чём существо человеческое» У. Голдинг, 1957 г.

Задания для групп 1. Подготовиться к выразительному чтению текста по ролям. 2. Ответить на вопросы по тексту. Подготовить устный ответ по ним. 3. Выполнить задания к тексту. Подготовиться к ответу у доски.

Текст 1 Вопросы и задания к тексту: В чём причина непонимания между Ральфом и Джеком? Как бы вы объяснили позицию Джека? Ральфа? Как вы понимаете фразу Ральфа: «Тебе это одно удовольствие! Ты любишь охотиться! А я вот…» Какое предложение из текста предвещает, что непонимание между мальчиками вырастет во что-то большее? Укажите в предложении антонимы. Из предложений выпишите по 1 слову с чередующейся, проверяемой и непроверяемой гласной в корне. Выделите орфограммы. Укажите номера предложений, осложнённых: - обособленными определениями. Вспомните условия их обособления. - обособленными обстоятельствами. Начертите схемы предложений 6 и 41. Определите вид придаточных предложений

Текст 2. Вопросы и задания к тексту: Над каким вопросом заставила задуматься Ральфа жизнь на острове? Как вы понимаете фразу: «Второй раз за вечер Ральф пересматривал ценности»? Почему, как вы думаете, Хрюша не хочет, чтобы главным на острове был Джек? Какими качествами должен обладать человек, чтобы возглавить людей на необитаемом острове? Попробуйте прокомментировать мысль Хрюши: «Если Джек будет главным, будет одна охота и никакой не костёр». Какой тип речи представлен в предложениях ? Докажите. Охарактеризуйте предложения 2, 3 текста. Объясните знаки препинания. Найдите в предложениях 31 – 38 фразеологический оборот. Объясните его значение. Каким членом предложения он является? Обозначьте все орфограммы в подчёркнутых словах, устно объясните их написание.

Текст 3 Вопросы и задания к тексту: Охарактеризуйте Джека. Как реагируют на его реплики мальчики? О чём это говорит? Хотелось ли бы вам быть в племени Джека? Почему? Как вы думаете, на чьей стороне автор в этом споре мальчиков? Почему? Что Джек считает главным? А Ральф? Прокомментируйте слова Ральфа: «На то вы и охотники. Это ваша работа». Объясните знаки препинания в предложениях 4 и 8. Объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами (пр. 46). Укажите части речи подчёркнутых слов. Назовите их морфологические и синтаксические признаки. Выполните словообразовательный разбор слов ОБГЛОДАННУЮ, СВЕРХУ.

Спасибо за работу.