Вот уже много лет я отчетливо помню слова неизвестного автора, которые помогают мне в педагогической деятельности: Чем проповедь выслушивать, мне лучше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если ребёнка постоянно критикуют, то он учится ненавидеть.
Advertisements

Авотина Наталья Алексеевна Учитель начальных классов МОУ «Филимоновская СОШ» Авотина Наталья Алексеевна Учитель начальных классов МОУ «Филимоновская СОШ»
Специфика работы педагога-психолога в дошкольном отделении Бажанова Елена Александровна Педагог-психолог Дошкольного отделения 1.
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Презентацию подготовила: педагог-психолог гимназии Шумилова Т.М.
Мудрость родительской любви «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». (В.А. Сухомлинский)
«Роль семьи в формировании личности школьника». «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности». Родительское собрание. Форма: презентация.
Родительское собрание 6 «Б» класс. -личный пример родителей, их общественное лицо, авторитет, основанный на активной гражданской позиции; -образ жизни.
Роль классного руководителя в формировании культуры поведения школьников 1.
Шагрова Алла Александровна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 МО «Светловский городской округ»
Тема собрания: Психофизиологическое развитие подростков (трудный возраст). МБОУ «Трубачевская СОШ» Горковенко Ирина Дмитриевна, Учитель истории, географии,
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ НА УРОКЕ Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха, поймут.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
Родители! Прошу слова …………………. Я обращаюсь к вам: Милые мамы и строгие папы….. «Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня,
ЗА ГОД ДО ШКОЛЫ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 38» САМОЙЛОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА.
Родительское собрание Роль семьи в развитии моральных качеств ребёнка» «Роль семьи в развитии моральных качеств ребёнка»
«Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха поймут все без труда. Слова порой.
Соловьева Людмила Ивановна Красноярскиий институт цветных металлов, 1972 год; «Литейное производство черных и цветных металлов»; инженер-металлург; распределена.
Транксрипт:

Вот уже много лет я отчетливо помню слова неизвестного автора, которые помогают мне в педагогической деятельности: Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха и поймут все без труда. Слова порой запутаны, пример же - никогда. Тот лучший проводник, кто веру в жизнь провел. Добро увидеть в действии – вот лучшая из школ. И если все мне показать, я выучу урок, Понятней мне движенье рук, чем быстрых слов поток. Должно быть, можно верить этим умным словесам, Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам. Вдруг я не правильно пойму прекрасный твой совет – Зато пойму как ты живешь: по правде или нет.

Образование: среднее специальное (в 1987 г. закончила Челябинское педагогическое училище, в 2012 г. поступила в Оренбургский государственный педагогический университет) Педагогический стаж -13 лет 11 лет – воспитатель детского сада 2 года – учитель начальных классов Немного о себе

Курсы повышения квалификации

Свое педагогическое кредо попробую изложить при помощи принципов, на которые я опираюсь в своей повседневной работе.

Я считаю, что учитель перестает быть учителем, если не стремится к самообразованию и повышению квалификации.

Я считаю, что на уроке должно сочетаться несколько творческих видов деятельности, которые позволят ребенку наиболее эффективно и полно усвоить необходимый материал и использовать свои достижения для дальнейшего обучения…

Я считаю своей главнейшей задачей – постоянное и заботливое наблюдение за интересами учащихся, так как они показывают уровень развития, которого ребенок достиг. Интерес – это всегда признак стоящей за ним способности.

Я считаю, что образ – это замечательный инструмент обучения. Что ребенок берет из любого, преподаваемого предмета, только образы, которые он сам формирует по отношению к нему.

Я считаю, что в школе следует начинать и продолжать те виды деятельности, с которыми ребенок уже был знаком в домашних условиях.

Образовательный процесс имеет две стороны: психическую и социальную. Я считаю, что ни одна из сторон не может быть подчинена другой. Собственные инстинкты и способности ребенка являются исходным материалом и отправной точкой всего образования, но без пристального внимания к психическим процессам и деятельности личности, образовательный процесс будет стихийным и произвольным.

Я считаю, что учитель и ученик должны быть сотоварищами, партнерами, ни один из них не должен стоять над другим. Должна ли быть дистанция между ними? Да. Но не стена, а более высокая ступень, с которой, протягивая руку, ты помогаешь подняться тем, кто идет за тобой. Я считаю, что эмоции – это отражение действий. Пытаться стимулировать или поднимать эмоции отдельно от соответствующих им видов деятельности – это провоцировать нездоровое и болезненное состояние ума.

Будут уроки завтра, послезавтра, будут всю жизнь. Каждому человеку, причисленному к образовательной практике, сравнительно легко согласиться с моими «Я считаю», признать их разумность и справедливость.