Реализация стандартов при организации занятий по направлениям внеурочной деятельности МБОУ «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа» Гайского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Advertisements

Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
Внеурочная деятельность школьников: требования ФГОС Автор презентации – ст. методист ГОУ СОШ 16 Семенова Н.И.
«Ведущие формы внеучебной деятельности младших школьников» Выполнила: учитель нач.классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Лариса.
МАОУ Винзилинская НОШ Опыт организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 С. НИКОЛИНА БАЛКА.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы в рамках государственных образовательных стандартов второго поколения.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1462 ЮВОУО г. Москва.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
Транксрипт:

Реализация стандартов при организации занятий по направлениям внеурочной деятельности МБОУ «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа» Гайского района Оренбургской области

Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Виды и направления внеурочной деятельности 1. Игровая деятельность; 2. Познавательная деятельность; 3. Художественно -эстетическая деятельность; 4.Спортивно-оздоровительная деятельность; 5.Туристско-краеведческая деятельность.

п/п Направление деятельности Название занятия Кол-во уч-ся Дни занятий 1Игровая Игра 17Понедельник/ среда 2Туристско- краеведческая Юный краевед 25Понедельник/ среда 3Физкультурно- оздоровительная Ритмика Народные подвижные игры Понедельник/ вторник/ среда/ четверг 4Художественно- эстетическая Вокал Рисунок Вторник/ четверг 5Познавательная Наглядная геометрия Клуб «Узнаем сами» Среда/ пятница

Название программы Юный краевед Ритмика Ловкие, быстрые, смелые Наглядная геометрия Узнаем сами Здоровый ребёнок- успешный ребёнок Почитай- ка Автор программы Ганаева Е.АСуворова С.А.Кузнецова Н.Ф. Попинова Т.Г.Асламова Д.А.Алюкова Е.В.Доденко Н.И Год разработки Срок реализации 2 года 1 год 2 года 1 год 3 года 1 год 2 года Форма организации Экскурсии Видеоурок Танцевальные занятия Урок с элементами подвижных игр Урок в форме игры Клубные занятия Спортивные состязания Экскурсии, литературные игры, викторины По содержанию Много профильная Много профильная Много профильная Много профильная Много профильная Много профильная Много профильная Цель обучения Содейство вать нравствен ному воспитанию младшего школьника Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно -творческой и танцевальной способности Создать условия для Формирова ния у учащихся культуры сохранения собственного здоровья Воспитание личности с нестандартным мышлением Формирование информационной грамотности на основе самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира и научного знания Содействие всестороннем у развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениям Обеспечить и грамотно организовать читательскую деятельность младшего школьника

Мониторинг эффективности деятельности педагога дополнительного образования Критерии деятельности педагога дополнительного образования Показатели деятельности педагога дополнительного образования, соответствующие оценке эффективности его работы 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла Эффективность работы кружков, секций, клубных объединений 1.1. Результаты промежуточной аттестации учащихся (итоги учебного года) есть отрицательная динамика качества знаний за последние три года Справляемость – 80% Качество знаний – меньше 15% нет отрицательной динамики качества знаний за последние три года Справляемость – 81-90% Качество знаний – 16-49% есть положительная динамика качества знаний за последние три года Справляемость – 91-99% Качество знаний – 5065% положительная динамика качества знаний за последние три года Справляемость – 100% Качество знаний – более 65% 1.2. Результаты итоговой аттестации есть отрицательная динамика качества знаний за последние три года Справляемость – 80% Качество знаний – меньше 45% нет отрицательной динамики качества знаний за последние три года Справляемость – 81-90% Качество знаний – 45-59% есть положительная динамика качества знаний за последние три года Справляемость – 91-99% Качество знаний – 6085% положительная динамика качества знаний за последние три года Справляемость - 100% Качество знаний – более 85% 1.3. Проектная деятельность учащихся Проект заявляется, но продукт проектной деятельности не представляется. Проектная деятельность проводится. Выполняется 1 проект в год при участии не менее 50% детей. Проектная деятельность проводится. Выполняется не менее 2 проектов в год при участии не менее 60% детей. Проектная деятельность проводится. Выполняется 1 проект в четверть при участии не менее 80% детей.

Народные подвижные игры Цель: развитие творческой самостоятельности, позитивной активности. Задачи: Пробуждение интереса к игровой деятельности, создание необходимых условий для ее проведения. Формирование умений играть роль, соблюдать правила игры. Получение опыта общественного действия.

Формируется Ориентация в пространстве Развитие произвольности внимания Зрительный анализ Воображение, мышление, внимание Восприятие Логическое, запоминание, зрительная память, словарный запас, речь Развитие тонкой моторики

Юный краевед Цель: содействие в героико-патриотическом и нравственном воспитании, создание условий для формирования гражданского и национального самосознания обучающихся. Результаты уровней достижений учащихся приобретение школьниками социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Формы занятий: Беседа Обзорная экскурсия Творческая работа Практическое занятие Беседа с элементами игры Самостоятельная работа

Клуб «Познаём сами» Цель: развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся

Наглядная геометрия Цель - воспитание личности с нестандартным мышлением. Задачи: - развивать познавательный интерес к начальному курсу геометрии; - сформировать начальные элементы конструкторского мышления. Методические приемы : - приемы сравнения; - приемы выбора; - приемы конструирования

Занятость учащихся с 2010 по 2013