Авторская программа спецкурса по французскому языку «История Франции» для 9 класса школ с углубленным изучением французского языка Учитель французского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
Advertisements

Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Проблемы реализации компетентносного подхода на уроках истории.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Головкина Светлана Владимировна МОУ 17 Учитель начальных классов.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
Уровни научно – исследовательской работы Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района МБОУ ДОД «Поспелихинский районный Центр детского творчества»
Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
Межпредметный элективный курс «Школа исследователя: основы учебно- исследовательской деятельности» Antamanoff.
Революция г.г.. З а д а ч и обобщение пройденного материала; формирование умения навыков работы с исторической литературой глоссарием с использованием.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Г. ТОМСКА ПРОЕКТ «Формирование информационной компетентности.
Системно-деятельностный подход: Структура современного урока Ведущие: Порошинская Л.Г. Битянова М.Р., Московской центр качества образования.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Элективный курс «Секреты текста» Преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 32 Т.Н.Тарабара.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Транксрипт:

Авторская программа спецкурса по французскому языку «История Франции» для 9 класса школ с углубленным изучением французского языка Учитель французского языка: Куцеволова Марина Валерьевна Г. Воронеж 2008 г.

В данной программе представлены: требования предъявляемые по окончании курса; цели и задачи курса «История Франции»; критерии практического владения языком по данному профилю; методика обучения; содержание обучения; виды контроля; учебно-тематический план; содержание тем; методические рекомендации к изучаемым темам; список используемой литературы.

Основная цель курса «История Франции»: - ознакомление учащихся с историей страны изучаемого языка и обучение практическому владению языком по данному профилю. В ходе изучения данного курса предусматривается овладение историческими терминами, развитие навыков монологического и диалогического высказывания на исторические темы, написание проектной работы по данному предмету.

Задачи данного курса: культурные: - познакомить учащихся с богатой историей страны изучаемого языка; - привить учащимся интерес к изучению истории через понятные тексты, богатые информацией; методические: методические: - опираясь на разнообразные виды исторических источников научить учащихся размышлять над проблемными понятиями и исторической объективностью, развить у них критическое отношение к тем или иным событиям. лингвистические: лингвистические: - обогатить словарь учащихся исторической лексикой; коммуникативные: - сформировать у учащихся навыки аргументированного монологического высказывания по теме и умения вести дискуссию, спор на исторические темы, отстаивать свою точку зрения и свое мнение.

Работа с источниками: Источники служат отправной точкой и предметом исследования в процессе изучения истории Франции и обогащают материал данного курса. Виды источников: текстовые и иконографические ( схемы, графики, карты, таблицы, репродукции, портреты исторических персоналий). Данный вид работы способствует развитию навыков анализа и обобщения прочитанного материала для подготовки связанного высказывания по теме. Усвоению подлежит: - умение понять смысл прочитанного текста; - умение проанализировать схему, график, карту; - умение описать портрет, картину, гравюру и т. д. - умение обобщить изученный материал для подготовки связанного высказывания.

Работа с текстовыми и иконографическими источниками:

Программа и методика преподавания данного курса были представлены на седьмой международной учительской конференции (март 2008), тезисы данного выступления были опубликованы в четвертом выпуске «Известий Научно- координационного центра по профилю «филология», / Воронеж: ВОИПКиПРО, 2008 год. – с. 460.