Исследовательский проект по музыке: «ЕСЛИ БЫ ОНИ ЗАГОВОРИЛИ» ученицы(ка) … класса ………………………………………... учитель: Никифорова Наталья Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект по музыке: «ИНТЕРВЬЮ СКВОЗЬ СТОЛЕТИЕ» ученицы(ка) … класса ……………………………………………. учитель: Никифорова Наталья Михайловна.
Advertisements

Исследовательский проект по музыке: «ОТКРОВЕНИЯ ИЗ ПРОШЛОГО» ученицы(ка) … класса ………………………………………... учитель: Никифорова Наталья Михайловна.
Людвиг Ван Бетховен ( г.г.). «Музыка должна высекать огонь из людских сердец» Л.В. Бетховен.
Иоганн Себастьян Бах немецкий композитор, представитель эпохи барокко, музыкальный педагог.
«Без музыки не проживу и дня Она во мне, она вокруг меня И в пенье птиц и в шуме городов В молчанье трав, и в радуге цветов И в зареве рассвета над землей.
Песнь моя летит со мною…. Михаил Иванович Глинка ( ) Романс «Венецианская ночь»
Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Тема урока: «Музыкальный мир в творчестве Дмитрия Дмитриевича Шостаковича»
Урок музыки в 7 классе Учитель музыки Букша О.Н..
Презентация Тургенев и музыка. ТУРГЕНЕВ И МУЗЫКАНТЫ Людвиг ван Бетховен Фредерик ШопенВоьфгант Амадей Моцарт.
Творческий портрет Иоганна Себастьяна Баха 1685 – 1750 Ученика 9 «А» класса Шворнева Михаила.
Все виды искусства имеют единую основу – жизнь. В художественных образах музыки и театра отображается отношение к важным темам добра и зла, жизни и смерти.
Презентация по музыке «Стили, жанры, исполнители камерной музыки» Выполнила: ученица 7 «Б» класса МБОУ БСОШ Фалина Татьяна.
Тема урока: «Второе путешествие в музыкальный театр»
Тема урока: «Второе путешествие в музыкальный театр»
Тесты урок музыки 3 класс. a)ансамбль б) дуэт в) хор 1. Как называют большой коллектив певцов, исполняющих песню?
наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией.
Путешествие в музыкальный театр. БАЛЕТ
Людвиг Ван Бетховен МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Л. В. БЕТХОВЕНА.
Слайда 1 Описание слайда: Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750)
ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН ( ). РОЖДЕНИЕ ГЕНИЯ Комната, в которой родился Бетховен Бетховен вырос в нищете. Отец занимался с сыном игрой на скрипке.
Транксрипт:

Исследовательский проект по музыке: «ЕСЛИ БЫ ОНИ ЗАГОВОРИЛИ» ученицы(ка) … класса ………………………………………... учитель: Никифорова Наталья Михайловна

Рудольф фон Альт ( ) Собор св. Стефана в Вене

ВИРТУОЗ - (латинское virtus, буквально - отличные свойства, талант). Музыкант, в совершенстве владеющий техникой игры на своем инструменте и достигший высокого уровня исполнительского мастерства.

- Как мне надоели все эти бесконечные поклоны! Иоганн Вольфганг фон Гёте ( )

- Ваше превосходительство, не сердитесь, может быть, они и мне чуточку кланяются! Людвиг ван Бетховен ( )

КАНОН - (греческое canon - норма, правило). Форма многоголосной музыки, основанная на проведении во всех голосах одной и той же мелодии, которая в каждом последующем голосе вступает ещё до того, как она закончилась в предыдущем (принцип строгой имитации).

ХОР -(латинское chorus, буквально – толпа, собрание). Певческий коллектив, исполняющий вокальную музыку, преимущественно многоголосную. Хором называют музыкальное произведение, предназначенное для исполнения певческим коллективом.

ДУЭТ - (итальянское duetto, буквально - вдвоём). Ансамбль из двух исполнителей. Музыкальное произведение, предназначенное для исполнения двумя певцами или инструменталистами.

РОНДО - (французское rondeau, от rond - круг). Музыкальная форма, основанная на чередовании главной, неизменяемой темы - рефрена и постоянно обновляемых эпизодов.

Рондо - каприччио «Ярость по поводу утерянного гроша» Людвиг ван Бетховен ( )

КАПРИЧЧИО (итальянское capriccio, буквально - каприз, причуда). Инструментальная пьеса, изобилующая яркими образами, неожиданными эффектами и оборотами, обычно технически виртуозная, со свободным изложением материала; в основе мелодики часто лежат песенно-народные или танцевальные темы.

Вена. Знаменитый Eroica-Haus, где Бетховен долго жил и написал многие свои произведения.

«Ни один из моих друзей не должен нуждаться, пока у меня есть на кусок хлеба, если кошелёк мой пуст, я не в силах помочь тотчас же, ну что ж, мне стоит только сесть за стол и взяться за работу, и довольно скоро я помогу ему выбраться из беды.» Л.Бетховен

Используемая литература и источники:

Содержание исследовательского проекта: 1. Высказывание самого композитора и его портреты или фотографии. 2. Высказывания о личности и творчестве композитора современниками, искусствоведами и исполнителями разных эпох, их портреты или фотографии. 3. Краткие определения музыкальных терминов. 4. Одно музыкальное произведение в формате mp3 и его краткий анализ. 5. Презентация. 6. Литературная основа проекта в электронном виде.