Проект по музыке: «ИЗ ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ» Ученика(цы ___ класса ГБОУ ФМЛ 239 ______________________________________ Учитель музыки и руководитель проекта: Никифорова Наталья Михайловна
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Решение музыкального кроссворда.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Знакомство со строением скрипки. 2. Знание приёмов игры на скрипке. 3. Знание музыкальных жанров, в которых создавались произведения для скрипки. 4. Знакомство с жизнью и деятельностью выдающихся скрипичных мастеров. 5. Знакомство с жизнью и творчеством композиторов и исполнителей, связавших свою судьбу со скрипкой
Приспособление для извлечения звука на струнных смычковых инструментах Крупное музыкальное произведение для какого либо инструмента-соло с сопровождением оркестра. Часть скрипки, представляющей собой длинный брусок из цельного твёрдого дерева Знаменитый мастер струнных инструментов, ученик Николо Амати. Музыкант – исполнитель, играющий на скрипке. Приём извлечения звука щипком на струнном смычковом музыкальном инструменте. Итальянский скрипач-виртуоз, композитор XVIIIXIX веков. с м ы ч о к к о н ц е р т г р и ф С т р а д и в а р и с к р и п а ч п и ц ц и к а т о П а г а н и н и
Жибинов Алексей Петрович Умолкнувшая скрипка
Антонио Вивальди ( ) Концерт для скрипки с оркестром «Весна»
Эдгар Банди Страдивари
Тийт Пяэсуке Мальчик со скрипкой
Иоганн Штраус ( ) Полька - пиццикато
Никколо Паганини ( ) Венецианский карнавал
Используемые источники: 1. novikova/ind/index.htmhttp:// novikova/ind/index.htm 2.