Проектная деятельность география. Структура и требования к презентациям 1 слайд: Тема исследования ученика, авторов 2-й слайд: Гипотеза исследования (постановка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Advertisements

Основные требования к использованию метода проектов:
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
«Метод учебных проектов» Типология проектов : 1.Доминирующая деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, практико-ориентированная,
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Метод проектов в вопросах и ответах. «Устремите ум на радость творчества» Н.И. Рерих Н.И. Рерих Основополагающий вопрос: Зачем исследовать то, « Зачем.
Использование телекоммуникационных проектов при решении уравнений и неравенств Презентацию выполнили: студенты 5 курса группы «А» специальность «Математика»
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
МЕТОД ПРОЕКТОВ как технология внедрения общеучебных и коммуникативных компетентностей Учитель МОУ «СОШ «ЛЦО» Варава Ирина Михайловна.
Эвристические методы генерирования новых идей н. Метод мозгового штурма Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) оперативный.
"Организация общешкольной проектной деятельности с использованием ИТ для развития творческих и познавательных способностей учащихся" Корнишина Т.В., учитель.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Учитель экономики МОУ СОШ 7 Скворцова Ю.В.. Услышишь – забудешь, «Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь».
Фестиваль «Одаренному ребенку - одаренный учитель» 2 этап ПРЕЗЕНТАЦИЯ Метод проектов Проект – это буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз.
«Устремите ум на радость творчества» Н.И. Рерих Н.И. Рерих Зачем исследовать то, « Зачем исследовать то, что заранее известно?»
Проектная технология Осенняя Ю.В., учитель английского языка МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Максимова Н. А. учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 128 г. Нижний Новгород ноябрь 2012 г.
Метод проектов. Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению субъективно значимой.
Проект «Горные породы и минералы» Работу выполнили: учащиеся 6 класса МецкерОксана, Пеплер Артем, Пеплер Артем, Гирфанов Толгат, Гирфанов Толгат, Касимова.
Транксрипт:

Проектная деятельность география

Структура и требования к презентациям 1 слайд: Тема исследования ученика, авторов 2-й слайд: Гипотеза исследования (постановка проблемы) 3-й слайд: Цель исследования, задачи (что я поэтапно и конкретно сделал, чтобы достичь цели). 4-й слайд - 5-й….. слайд: Краткое/тезисное представление решенных задач (или, иными словами, представление хода исследования; для лучшего понимания целесообразно иллюстрировать тезисы графическими изображениями, схемами, диаграммами, таблицами) n +1 слайд: Выводы, которые могут быть представлены в форме обобщении, перечня предложений, рекомендаций и т.д.. n +2 слайд: Использованные источники.

Внешняя оценка проекта корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов; активность каждого участника проекта коллективный характер принимаемых решений (при групповом проекте); характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта (при групповом проекте); необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему; привлечение знаний из других областей; доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы; эстетичность оформления результатов проведенного проекта; умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы(при групповом проекте).

Требования к докладчику: организованность, настрой на аудиторию, гибкость, правильный язык телодвижений, хороший словарный запас, настрой на достижение цели.

Публикация работы · Краткое описание проблемы исследования; · Какие существуют точки зрения на проблему исследования; · Кто занимался исследованием проблемы; · Каковы были этапы исследования; · Какие получены результаты, на что стоит обратить внимание; · Какие можно сделать выводы по результатам исследования.