Учитель математики МКОУ «Нижневская СОШ» Корнева Л.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении математики МОУ Куяновская СОШ Первомайского района Томской области Учитель математики.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное бюджетное.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Проведем экскурс в тему. 1. Какие уравнения называются квадратными? 2. Какое квадратное уравнение называется полным, неполным? 3. Какое уравнение называется.
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики и информатики: Мышаева.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга.
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
«ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» Подготовила: Учитель математики Кормилицына Елена Анатольевна МАОУ «Гимназия 108» г. Саратов.
Квадратные уравнения Бендик Елена Анатольевна – учитель математики МОУ Красненской ООШ Тамбовского района.
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь.
Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня:
«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»
Презентация к уроку (8 класс) по теме: Открытый урок по теме Преобразование выражений, содержащие квадратные корни
Формулы сокращённого умножения Цель урока Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а аb + b 2 2) (а - b) 2 = а аb.
Автор: Шалдохина Наталья Владимировна, учитель математики МОУ кадетская школа г.Волжский Волгоградской области 2010 г.
Тема урока: «Решение целых уравнений с одной переменной выше второй степени». Учитель математики МБОУ СОШ с. Никифарово МР Альшеевский район РБ.
Транксрипт:

Учитель математики МКОУ «Нижневская СОШ» Корнева Л.М.

Школьники, для которых математика является лишь элементом общего развития и в дальнейшей профессиональной деятельности будет использоваться лишь в незначительном объёме (учащиеся с минимальным уровнем знаний и умений). Первая группа

Учащиеся, для которых математика будет важным инструментом в их профессиональной деятельности (учащиеся с хорошим уровнем умений и знаний). Для этой категории существенны не только знания о математических фактах, навыки логического мышления, пространственные представления, но и прочие навыки решения задач. Вторая группа

Учащиеся, которые выберут математику (или близкие к ней области знаний) в качестве основы своей будущей профессии. Учащиеся этой группы проявляют повышенный интерес к изучению математики и должны творчески овладеть её основами. Третья группа

Анкета 1. Класс. 2. Фамилия, имя. 3. Где и кем работают родители ? 4. Отношение родителей к математике ( имеют математическое образование ; применяют математику в своей работе ; увлечены математикой, не любят математику, совсем не интересуются ею ). Подчеркнуть нужное. 5. Есть ли в домашней библиотеке математические книги, но не учебники по математике для средней школы ? ( Да, нет ). Подчеркнуть нужное. 6. Кто больше всего помогает готовить уроки по математике ? 7. Сколько времени занимает подготовка к математике ?

8. Почему ты учишь математику ? ( Желательно ответить откровенно и полно.) 9. Хочешь ли ты знать больше, чем дают на уроке ? ( Да, нет ). Подчеркнуть нужное. 10. Как даётся тебе математика ? ( Легко, много надо заучивать, трудно ). Подчеркнуть нужное. 11. Твоё отношение к математике ? ( Люблю ; учу, чтобы получить хорошую оценку ; чтобы не ругали дома ; скучно на уроках ; не хочу её учить ). Подчеркнуть нужное. 12. Какими знаниями по математике ты владел до прихода в школу ? ( Счёт до 10 и обратно ; сложение в пределах десятка ; решение простых задач ). Подчеркнуть нужное

13. Какого вида задания по математике тебе нравятся больше ? ( Задачи, примеры, задачи и примеры ). Подчеркнуть нужное. 14. Мечтаешь ли ты связать свою жизнь с математикой ? ( Буду математиком ; хочу поступить в ВУЗ, где нужно будет сдавать математику ; хочу знать как можно больше о разном, не только о математике ). Подчеркнуть нужное.

1. Учащиеся, овладевающие курсом на общекультурном уровне, должны хорошо понимать учебный материал, уметь его разъяснять и применять в бытовой сфере. 2. Учащиеся, овладевающие материалом на прикладном уровне, должны помимо этого овладеть системой умений и навыков по применению знаний в самых разных областях, особенно в тех, которые связаны с выбранной профессией. 3. На творческом уровне учащимся предъявляются дополнительные требования в смысле доказательности математических фактов, у них должна быть выработана внутренняя потребность проведения достаточно строгих математических доказательств. Требования к уровню математической подготовки:

1. На устном счёте. Представить в виде многочлена: а) (a + b)²; б) (a – b)²; в) (x + 9)²; г) (m – 0,3)²; д) (5 х + 7 у)²; е) (2 у² - 3 х)²; ж) (- с – 10)²; з) (- 12 – х)². При каких значениях х верно равенство: (х – 7)² = х – 7? Дифференциация на различных этапах урока:

Площади фигур Дано: АВСD – ромб, ВD=18 см, АС=10 см. Дано: АВСD – ромб, ВD=18 см, АС=10 см. Найти: S ABCD Найти: S ABCD A В D С O

Площади фигур Дано: АВСD – равнобокая трапеция, Дано: АВСD – равнобокая трапеция, ВС=9 см, АD=17 см, D=45 0 ВС=9 см, АD=17 см, D=45 0 Найти: S ABCD Найти: S ABCD A В D С

Вариант 1 – А Вариант 2 - А 1. Решите квадратные уравнения: 2 х² - 50 = 0 7,5 х² = х² = 0 х² - 5 х = 0 х² + 9 х = 0 3 х² - 48 = 0 х² - 4 х + 3 = 0 х² - 6 х + 5 = 0 2. Один из корней квадратного уравнения х² + х – а = 0 х² - ах – 8 = 0 равен 4. Найдите число а. 2. При закреплении материала:

Вариант 1 – Б Вариант 2 – Б 1. Решить квадратные уравнения: 9 х – 3 х² = 0 8 х + 2 х² = 0 х² + 2 х – 63 = 0 х² + 18 х + 65 = 0 2 х² - 5 х + 2 = 0 2 х² - 3 х – 2 = 0 х² + 43 х + 12 = 0 х² + 22 х + 1 = 0 2. При каких значениях с уравнение х² + 10 х + с = 0 х² - 8 х – с = 0 Не имеет корней. Имеет два корня. Приведите пример.

Самостоятельная работа, обучающего характера Вариант 1 Дано: ВС=12 см, СМ=6 см, CN=4 см. Дано: ВС=12 см, СМ=6 см, CN=4 см. Найти: АС Найти: АС A В М С N

Самостоятельная работа, обучающего характера Вариант 2 Дано: ВС=12 см, AE=10 см, EF=6 см. Дано: ВС=12 см, AE=10 см, EF=6 см. Найти: АB Найти: АB A В E С F

Самостоятельная работа, обучающего характера Вариант 3 Дано: 3= 1+ 2, CD=4 см, BC=9 см. Дано: 3= 1+ 2, CD=4 см, BC=9 см. Найти: АC Найти: АC A В D С 1 2 3

Контроль усвоения материала:

6. Упростите выражение а) б) в) 7. Вычислить а) 8 б)2 в) Расположите по возрастанию числа ; ; а) ; ; б) ; ; в) ; ; Преобразуйте в одночлен стандартного вида 24 а 3 в 5 с 5 : (- 0,8 ав 3 с 5 ) а) -30 а 2 в 2 с б) – 30 а 2 в 2 в) 3 а 2 в Найдите значение выражения -2 х х + 4 при х = а) – 3,5 б) – 2 в) Упростите выражение 4 х – 2 х ( х 2 – х + 2) а) – 2 х х 2 б) -2 х 3 – 2 х в) – 2 х 3 -2 х 2 +8 х. 12. Решите уравнение 4 х (1+х) – 2 х (2 х + 3) = 3 – х а) – 1 б) – 3 в) 3.

Тест 8 класс К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа. A1. Вычислите A3. Внесите множитель под знак корня 1) ; 2) ; 3) ; 4) А 4. Вынесите множитель из-под знака корня 0,2 А5. Исключить иррациональность из знаменателя 1) 2) 4) 4 3) 4( ) А 6. Найдите значение выражения при х = 5. 1) 4; 2) 16; 4) 10 А 7. Упростите выражение а>0, в> 0. 1) ; 2) ; 3) ; 4) 1) 0,1 ; 2) ; 3)0,2 ; 4)

Часть В. К каждому заданию этой части записать краткий ответ. B1. Какое число меньше или B2. Упростите выражение: при B3. Выполнить действия: Часть С. Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе. С 1. Сократите дробь:. С 2. Извлечь квадратный корень из выражения:.

Дифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Разно-уровневые задания облегчают организацию занятия в классе, создают условия для продвижения школьников в учёбе в соответствии с их возможностями.