С.Новая Ида,2014. ГОВОРЯТ ДЕТИ Дети старшей подготовительной группы Чтобы не болеть, не болела голова, не кашлять Когда детям хорошо, пили витамины Когда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски по теме: ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1 К ПЕДСОВЕТУ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ «УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ПРОФИЛАКТИКА БОЛЕЗНЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Advertisements

«УКРЕПЛЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» ПЕДСОВЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МБДОУ детский сад 1 г.о. Самара 2013 г.
Деловая игра «Аттестация» Интеграция двигательной деятельности детей дошкольного возраста (для инструкторов по физической культуре) Государственное бюджетное.
Цель: Формировать навыки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Здоровый образ жизни в детском саду. Здоровье: Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только.
Здоровый образ жизни Внеклассное мероприятие в 3 А классе МАОУ СОШ 62» г. Челябинска Кл. руководитель: Иванюк Т.В.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
«Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.» Выполнила : Вишнёва Н.М. учитель начальных классов МБОУ Асаковской сош.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Анисовец Максим 5 класс. Главное в жизни - это здоровье! С детства попробуйте это понять! Главная ценность - это здоровье! Его не купить, но легко потерять.
Направить деятельность учреждения на создание системы здоровьесбережения в соответствии с ФГОС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Инструктор по физической культуре: Леонтьева Людмила.
Воспитатель ДОУ 38 «Журавленок» Морозова Елена Валентиновна.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Отдел реставрации здоровьесберегающих технологий.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Транксрипт:

С.Новая Ида,2014

ГОВОРЯТ ДЕТИ

Дети старшей подготовительной группы Чтобы не болеть, не болела голова, не кашлять Когда детям хорошо, пили витамины Когда дети радуются, бегают по улице, играют с друзьями

Снег не есть, потеплее одеваться Когда детям хорошо Когда человек не болеет

Что такое здоровье? Отвечают дети средней группы Это когда растешь, спишь, занимаешься зарядкой Это когда человек не болеет; Это когда кушаешь фрукты.

Почему дети болеют? Потому что быстро едят мороженое; Потому что ходят босиком; Потому что разговаривают на улице и попадает холодный воздух; Потому что без куртки бегают; Потому что лоб горячий и голова; болит. В рот попадает пыль. На улице ходят раздетые. Потому что не пьют лекарство, таблетки. Детям попадают заразные бактерии, дети чихают На улице холодно Если одеться не по погоде. Когда холодно-они простужаются, когда едят снег- заболевают

ГОВОРЯТ РОДИТЕЛИ НАШЕГО ДЕТСКОГО САДА Дети болеют из-за слабого иммунитета, еще не сформировавшегося. Надо чаще закалять ребенка. Дети болеют, потому что охлаждаются на улице, слабый иммунитет. Потому что заражаются. Часто, потому что ребенок энергичный, потеет, потом переохлаждается. 3 раза в год. В семье 3-е детей, все болеют по цепочке.

Что такое здоровье? Это главное в жизни. Будет здоровье - будет успех, радость; Это хорошее самочувствие; Это способность к полноценной жизни; Это отсутствие болезней; Когда мы улыбаемся и радуемся жизни. Это здоровый образ жизни Это когда никто не болеет

Мнение ученых: Здоровье – это отсутствие болезни, болезненных состояний, болезненных изменений; Здоровье – это способность к полноценному выполнению основных социальных функций; Здоровье – гармоническое развитие физических и духовных сил, принцип единства организма.

Формулировка ВОЗ «Здоровья» «Здоровье это состояние полного физического, психического, социального благополучия».

Во-вторых, большая часть воздействий на здоровье детей – желательных и нежелательных – осуществляется именно в стенах ДОУ. Ведь здесь под присмотром педагога дети проводят большую часть времени. Во-первых, взрослые всегда несут ответственность за то, что происходит с детьми, находящимися под их опекой. И прежде всего, это касается здоровья. В-третьих, медицина занимается не здоровьем, а болезнями, то есть не профилактикой, а лечением. Задача ДОУ иная – сохранить и укрепить здоровье своих воспитанников, то есть профилактическая.

Модели оздоровительной программы в ДОУ. создание условий для оздоровления детей; лечебно-оздоровительная работа в ДОУ; организация двигательной активности;

создание условий, обеспечивающих охрану психо­физического здоровья; организация познавательной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей со своим телом; работа с родителями.

На протяжении веков создавались русским народом традиции здорового образа жизни:

городки, горелки, салки… Игры, пропагандирующие подвижный образ жизни и направленные на социализацию ребенка, его нравственное воспитание и познавательное развитие; Обряды… Купание в крещенской проруби, кулачные бои, несущие в себе огромный потенциал для физического закаливания организма и выхода негативных эмоций; Детские потешки… Детские потешки являются своеобразным методом терапии, помогающей налаживанию отношений между матерью и ребенком, развитию мелкой моторики, следовательно, и речи ребенка, а также помогающие закреплению полезных привычек

Колыбельные песни… В них явно прослеживаются элементы нейролингвисти-ческого программирования, психологических установок, являющихся фундаментом здоровой личности Различные обереги… Кукла Кормилка, кукла Сонница и др. - несут в себе часть материнских рук как важного фактора формирования психологического здоровья ребенка; Правильное питание… Организация питания, дающая человеку ответы на вопросы: "Что есть?", "Как есть?", "Когда есть?" (обрядовая еда, которую употребляли в праздники: куличи, крашенные яйца, кутья; особый ритуал приготовления и приема пищи)

Анализ заболеваемости

доклад из опыта работы о работе с родителями по пропаганде здорового образа жизни. Выступление из опыта работы по оздоровлению детей, профилактики заболеваемости и взаимодействию по данной проблеме с семьёй.

Рекламная пауза «Бабушка и Красная шапочка» Входят Красная шапочка и ее Бабушка. Между ними происходит такой диалог: - Бабушка, бабушка, почему у тебя такое морщинистое лицо: - Это потому что я не любила умываться по утрам и вечерам, моя внученька. - Бабушка, а почему у тебя такие желтые зубы? - Потому, что я их не чистила и курила, как и твой дедушка. - Бабушка, бабушка, почему у тебя такие тусклые глаза? - Потому, что я не любила есть морковь, моя внученька. - Бабушка, бабушка, а почему ты вся дрожишь и медленно ходишь? - Это потому, моя Деточка, что по утрам не делала зарядку В один голос: Если: не хочешь, что бы тебя съел Серый волк, как бабушку, веди здоровый образ жизни!

Что способствует укреплению здоровья детей в детском саду? -физкультурные занятия, двигательная активность. - гимнастика (утренняя, оздоровительная после сна); - режимные моменты (соблюдения режима дня), закаливание; - игры (спортивные, подвижные); - свободная физическая деятельность (прогулки); -спортивные развлечения и досуги, праздники -Самостоятельная деятельность детей -Оздоровительно-профилактическая работа с детьми под контролем фельдшера (проводит антропометрические измерения –рост, вес)

2. Деловая игра. 1. Разминка: Вопросы 1 команде: 1. Что означает термин «эстетотерапия»? 2. С какой целью необходимо проводить с детьми упражнения на развитие мелкой моторики руки? Вопросы 2 команде: 1. Как можно применять эстетотерапию на занятиях физического воспитания? 2. Растения которые укрепляют иммунную систему человека.

Назовите пословицы и поговорки о физическом здоровье человека. 1 балл за пословицу 2. « Кто больше назовет ».

3. «Продолжи фразу» ( кто быстрее из команд назовет ответ получит 1 балл) 1. Процесс изменения форм и функций организма человека называется…. 2. К детскому туризму относятся…. 3. Гимнастический предмет для совершенствования талии называется… 4. Основное специфическое средство физического воспитания – это 5. То, что предотвращает заболевание, называется … 6. Специальная деятельность, направленная на достижение в каком – либо виде физических упражнений наивысших результатов, выявляемых в процессе соревнований, называется … 7. Гимнастические танцы под музыку называются … 8. Одним из способов пробуждения организма является … 9. То, что предотвращает заболевание, называется … 10. Одним из видов профилактики заболевания является …

4. « Кроссворд ». « Виды спорта » 1 б 2 а к д 34 е м 5 67 л ыд ж и 8 ы н 9 т п о л о н с а н к и 12

По горизонтали: 7. Вид зимнего спорта 8. Спортивная игра с мячом 10. Игра с мячом на воде 11. На них съезжают с гор зимой 12. Обувь фигуриста По вертикали: 1. Вид спорта, в котором используют ракетку и волан 2. Спортивная обувь 3. Сражение на ринге 4. Игра с мячом на поле 5. Предмет, нужный для игры в хоккей 6. Вид спорта, необходимый при защите 9. Подобие коньков для езды по асфальту

ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ В НАШИХ РУКАХ